Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 39
  • Ескіз
    Документ
    Определение НДС открытого шарнира гусеничного движителя трактора
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2019) Сергиенко, Николай Егорович; Медведева, Алла Васильевна; Медведев, Н. Г.; Агапов, О. Н.
  • Ескіз
    Документ
    Математическое моделирование электропривода колес автомобиля с двухроторным электродвигателем
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2019) Сергиенко, Николай Егорович; Любарский, Борис Григорьевич; Пастущина, М. И.; Перевозник, И. А.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование способов коррекции скоростных характеристик топливных насосов за счет дросселирования на всасывании
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Борисенко, Анатолий Николаевич; Сергиенко, Николай Егорович; Агапов, Олег Николаевич; Медведев, Николай Григорьевич
    Проанализирована возможность применения систем топливоподачи с дросселированием на всасывании. Показана возможность за счет выбора конструктивно-регулировочных параметров влиять, в достаточно широких пределах, на вид скоростных характеристик. Преимущества систем с дросселированием на всасывании проявляются в полной мере, если осуществлять дросселирование не изменением давления подкачки топлива, а изменением времени-сечения всасывающих органов, поэтому при выборе конструкции регулирующего органа необходимо обеспечить следующие условия: максимальной проходной площади должен соответствовать возможно больший ход рейки, а минимальная проходная площадь по своим размерам (ширина и высота) должна лежать вне зоны неустойчивого течения через нее топлива. Предложенная конструкция топливного насоса отличается от обычных наличием на плунжере дозирующей щели и соответствующей канавки во втулке насоса. Поворот плунжера рейкой вызывает увеличение или уменьшение длины щели, выходящей в канавку, и тем самым меняется проходная площадь, степень наполнения надплунжерного пространства топливом, а следовательно, и цикловая подача. Скоростные характеристики опытного топливного насоса, снятые по всему ходу рейки, показывают их существенные улучшения. Это позволяет сравнительно просто обеспечить скоростную характеристику, соответствующую внешней характеристике дизеля с повышенным запасом по крутящему моменту. Результаты экспериментов (прямолинейность регулировочных характеристики, достаточно большой ход рейки) подтвердили потенциальные возможности рассматриваемого насоса в обеспечении требуемой неравномерности топливоподачи при использовании его на многоцилиндровых дизелях. Результаты обработки эксперимента, проведенного во всем рабочем диапазоне оборотов и нагрузок, показали, что колебание максимального давления топлива от цикла к циклу не превышает 1 МПа.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ конструкций электромеханических преобразователей и выбор схемы электроамортизатора неподрессоренных масс транспортного средства
    (Харківський національний автомобільно-дорожній університет, 2012) Сергиенко, Антон Николаевич; Любарский, Борис Григорьевич; Самородов, Вадим Борисович; Сергиенко, Николай Егорович
    Выполнен анализ конструкций электромеханических преобразователей энергии транспортных средств и определена рациональная схема преобразователя энергии неподрессоренных масс транспортного средства на примере легкового автомобиля.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности использования электрического привода и систем управления на современных автомобилях
    (НТУ "ХПИ", 2018) Сергиенко, Николай Егорович; Любарский, Борис Григорьевич; Пастущина, Мария Игоревна
    Электроприводы (ЭП) сегодня находят широкое применение в автомобилестроении. Важным требованием предъявляемым к данным двигателям является высокий КПД, надежность, компактность. В статье выполнен аналитический обзор конструкций и сравнение различных вариантов ЭП в современных автомобилях. Описаны особенности систем их управления и использования различных схем, конструкций электрического привода в составе электромеханических преобразователей. Представлены рабочие характеристики и потребление энергии основными электромеханическими устройствами автомобиля.
  • Ескіз
    Документ
    Современные подходы к вибродиагностике клапанного механизма грм
    (НТУ "ХПИ", 2018) Борисенко, Анатолий Николаевич; Сергиенко, Николай Егорович; Светличная, Елена Евгеньевна; Агапов, Олег Николаевич; Перевозник, Игорь Анатолиевич
    Предлагаются современные подходи к вибродиагностике клапанного механизма газораспределительного механизма (ГРМ) ДВС. Среди детерминированных методов диагностики ГРМ в первую очередь следует выделить спектральные методы, базирующиеся на спектральном анализе виброграмм. При этом подходе предполагается, что эти виброграммы не случайны, и поэтому при их анализе используются либо обычные спектроанализаторы, либо численные методы, позволяющие находить дискретное преобразование Фурье по отчетам таких реализаций. Предлагается использование статистического метода обработки любого конечного числа виброграмм для достижения заданной точности и достоверности диагностики клапанного механизма. При статистическом подходе вся вибродиагностика базируется на соответствующим образом выбранной и глубоко аргументированной вероятностной модели вибраций. Представлены этапы проведения вибродиагностики, которые включают установлении диагностических признаков, выбор диагностических пространств, построение решающих правил по диагностированию дефектов в исследуемом клапанном механизме.
  • Ескіз
    Документ
    К вопросу прогнозирования вибрационных характеристик тракторов
    (НТУ "ХПИ", 2017) Сергиенко, Николай Егорович; Калинин, П. Н.; Остапчук, Ю. О.; Кириченко, А. Н.
  • Ескіз
    Документ
    Система управления сдвоенным сцеплением транспортного средства
    (НТУ "ХПИ", 2017) Сергиенко, Николай Егорович
  • Ескіз
    Документ
    Система управления электроамортизатором подвески сидения водителя
    (НТУ "ХПИ", 2017) Сергиенко, Николай Егорович; Любарский, Борис Григорьевич; Медведев, Николай Григорьевич; Агапов, Олег Николаевич; Пастущина, М. И.
  • Ескіз
    Документ
    Перспективные технические средства регулирования момента начала впрыска топлива в транспортном дизеле
    (НТУ "ХПИ", 2017) Богаевский, Александр Борисович; Борисенко, Анатолий Николаевич; Сергиенко, Николай Егорович; Косарев, Александр Владиславович
    Выполнено техническое обоснование способа модернизации системы управления подачей топлива в мощном транспортном дизель-генераторе в условиях эксплуатации. Основа способа – доработка штатного механического топливного насоса высокого давления регулирующим клапаном, который управляется электромагнитом. Появляется возможность ограниченного управления моментом начала подачи топлива в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Регулирование осуществляется в пределах прямого хода приводного кулачка распределительного вала по сигналу от датчика верхней мертвой точки. Предполагаемые затраты сведены к минимуму, ожидаемая экономия топлива в эксплуатации составит до 10 %.