Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
18 результатів
Результати пошуку
Документ Анализ косвенных методов оценки выбросов твердых частиц с отработавшими газами дизелей(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Каслин, Александр Игоревич; Поливянчук, Андрей ПавловичДокумент Моделирование напряжённо-деформированного состояния чугунных поршней двигателей внутреннего сгорания(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Пуляев, А. А.; Акимов, Олег ВикторовичДокумент Борису Георгиевичу Тимошевскому – 70 лет(НТУ "ХПИ", 2017) б/аДокумент Методика моделирования нестационарного высокочастотного температурного состояния поршня двигателя внутреннего сгорания(Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (национальный исследовательский университет), 2013) Марченко, Андрей Петрович; Пылев, Вячеслав ВладимировичНизкотеплопроводные покрытия поверхности камеры сгорания являются перспективным средством улучшения показателей двигателей внутреннего сгорания. Однако осуществлению моделирования нестационарного высокочастотного температурного состояния деталей при учете возникающего эффекта частично-динамической теплоизоляции препятствует значительный объем вычислений. В данной работе предложена методика, согласно которой моделируемое температурное поле разделяется на расчетные области с различной постановкой задачи теплопроводности; установлены колебания температуры поверхности поршня с корундовым покрытием; определена динамическая составляющая теплоизолирующего эффекта. Применение приведенной методики позволяет уточнить расчет рабочего процесса двигателя.Документ Влияние формоизменения выборок в зоне кромки камеры сгорания поршня дизеля на температурное состояние кромки(НТУ "ХПИ", 2016) Пылев, Владимир Александрович; Ариан, РасулВ работе на основе экспериментальных данных выполнена идентификация температурного состояния поршня для условий изменения уровня форсирования дизеля и угла опережения подачи топлива. На этой основе установлено влияние формоизменения выборок в огневом днище поршня в зоне кромки камеры сгорания на температурное состояние кромки. Показано, что это влияние соизмеримо с эффектом масляного охлаждения конструкции. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости учета локальных изменений геометрии поршня в зоне кромки камеры сгорания при выполнении оценок ресурсной прочности поршня при форсировании дизеля.Документ К 85-летию кафедры двигателей внутреннего сгорания(НТУ "ХПИ", 2015) Марченко, Андрей Петрович; Парсаданов, Игорь Владимирович; Пылев, Владимир АлександровичПосвящается генеральным конструкторам, руководителям и организаторам производства, выдающимся ученым, выпускникам кафедры ДВС НТУ «ХПИ», обеспечившим создание и развитие отечественного двигателестроения.Документ Пионерские работы харьковских технологов в области авиационной техники(Харьковский национальный университет им. В. Н. Каразина, 2014) Назаренко, Сергей Александрович; Павлова, Галина ВикторовнаДокумент Исследования колебаний с учетом демпфирования в первой трети ХХ века (история вопроса)(НТУ "ХПИ", 2009) Ларин, Андрей АлексеевичСтаття присвячена першим дослідженням коливань з урахуванням розсіяння енергії при коливаннях. Це питання стало найважливішим в 30-ті рр. XX сторіччя при вивченні вібрацій двигунів внутрішнього згоряння і парових турбін. Показано внесок в розвиток цього питання українських вчених.Документ Профессор Грунауэр и его время(НТУ "ХПИ", 2013) Марченко, Андрей Петрович; Белогуб, Александр Витальевич; Григорьев, Александр Львович; Зарубина, Алла Александровна; Иваницкая, Елена Павловна; Король, С. А.; Петров, П. П.; Ткачук, Николай Анатольевич; Седач, Виктор ВалентиновичДань глубокого уважения памяти Человека, Ученого, Профессора Александра Адольфовича ГрунауэраДокумент Система охлаждения двигателя с электронным управлением(НТУ "ХПИ", 2013) Мешков, Денис Викторович; Горячий, Ярослав ВладимировичThe paper describes the main issues arising from the use of traditional liquid cooling system design for modern turbocharged engine. The analysis of existing structures, the main directions of development of modern cooling systems was made. It was determined that the greatest efficiency of internal combustion engines can be achieved by introducing a system of electronic control for cooling system that will allow flexibility to control the temperature of the cooling liquid, depending on the mode of operation.