Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
13 результатів
Результати пошуку
Документ Расчет трехмерного течения в проточной части гидротурбин с помощью программных комплексов CFD(НТУ "ХПИ", 2017) Крупа, Евгений Сергеевич; Матвейчук, К. Ф.Документ Моделирование обтекания компрессорной решетки нестационарным трехмерным вязким потоком с изменением во времени(НТУ "ХПИ", 2017) Карпик, Анна АлександровнаДокумент Сравнительная расчетная оценка показателей рабочего цикла тепловозного двигателя(НТУ "ХПИ", 2018) Авраменко, Андрей НиколаевичПроведен обзор современных способов организации рабочего процесса дизельных двигателей и методик моделирования показателей ДВС. Использование современных способов организации рабочего цикла позволяет улучить показатели топливной экономичности ДВС и снизить уровень токсичности отработавших газов. В работе рассмотрены результаты сравнительного численного моделирования рабочего цикла тепловозного дизельного двигателя 16 ЧН 26/27 при работе на характерных эксплуатационных режимах (режим холо- стого хода, 30% от режима номинальной мощности и номинальном режиме). С использованием численных методов рассмотрены расчетные варианты в штатном исполнении (при работе двигателя по циклу Дизеля) и модернизированном (HCCI двигатель). Использование численных методов для исследования рабочих про- цессов ДВС позволяет получить информацию о локальных и осреднённых характеристиках рабочего цикла и их изменении по углу поворота коленчатого вала. В работе показано, что у HCCI двигателя отмечается снижение уровня выбросов оксидов азота, в среднем на 15-20 %, массового выброса сажи (твердых частиц) в среднем на 18 - 22 %, что достигнуто путем гомогенизации топливовоздушной смеси, снижения макси- мальных локальных температур пламени и увеличения полноты сгорания топлива.Документ Технологические системы холоднолистовой штамповки: к вопросу обоснования расчетных схем элементов разделительных штампов(НТУ "ХПИ", 2008) Ткачук, Николай Анатольевич; Мовшович, А. Я.; Ткачук, А. Н.Предложены методы и алгоритмы для моделирования и исследования элементов технологических систем листовой штамповки.Документ Расчетно-экспериментальное обоснование параметров численных моделей элементов механических систем(НТУ "ХПИ", 2008) Ткачук, Николай Анатольевич; Гриценко, Геннадий Дмитриевич; Ткачук, А. Н.; Бондаренко, А. В.; Бруль, С. Т.Предложены теоретические основы расчетно-экспериментального метода для обоснования параметров численных моделей элементов механических систем, применяемых для исследований элементов корпусов транспортных средств методами конечных элементов и голографической интерферометрии.Документ Исследование процесса обтекания корпусов легкобронированых машин ударной волной(НТУ "ХПИ", 2009) Васильев, Антон ЮрьевичРешена задача разработки методики анализа процесса обтекания корпусов легкобронированных машин ударной волной от мощного взрыва.Документ Термоупругий осесимметричный конечный элемент для решения контактных задач цилиндрических оболочек(НТУ "ХПИ", 2009) Ткачук, А. Н.В статье описан новый связанный термоупругий осесимметричный конечный элемент (КЭ) для решения контактной задачи цилиндрических оболочек. Учет деформаций обжатия позволил получить физически обоснованные коэффициенты матрицы контактной жесткости. Данная связанная постановка приводит к несимметричным матрицам жесткости КЭ. Приведено сравнение результатов аналитического и численного решения тестовых задач.Документ О расчетно-экспериментальном моделировании динамических процессов в виброударных системах(НТУ "ХПИ", 2009) Грабовский, Андрей ВладимировичВ статье приведен полный цикл расчетов и исследования прочности металлоконструкции и работы крупнотоннажной выбивной машины с дебалансным приводом для крупногабаритного вагонного литья. Было исследовано ее динамическое поведение в процессе работы. Построены основные характеристики машины, состоящей из абсолютно твердых тел, показаны внутренние усилия, возникающие от удара литья с машиной. Проведено экспериментальное исследование машины, получены осциллограммы напряжений в различных элементах конструкции. Исследовано напряженно-деформированное состояние с помощью конечно-элементного комплекса.Документ Связанная задача о напряженно-деформированном состоянии и коррозионном утонении тонкостенных элементов конструкций(НТУ "ХПИ", 2010) Танченко, Андрей ЮрьевичВ статье поставлена и решена задача о связанных процессах коррозионного утонения и напряженно-деформированного состояния тонкостенных элементов машиностроительных конструкций. Задача решена на примере шарнирно опирающегося стержня. Исследовано влияние от совместного действия напряжений растяжения-сжатия и изгиба на характер утонения стержня.Документ Общий подход к проектно-технологическому обеспечению защищенности бронекорпусов транспортных средств специального назначения(НТУ "ХПИ", 2012) Литвиненко, А. В.; Ткачук, Николай Анатольевич; Литвин, Б. Я.; Шейко, А. И.В работе описан общий подход к проектно-технологическому обеспечению защищенности бронекорпусов боевых бронированных машин легкой категории по массе от действия кинетических снарядов и ударной волны. Предлагаемый подход предусматривает учет пространственного распределения расположения средств поражения, калибра кинетических боеприпасов и избыточного давления во фронте ударной волны и т.д. Соответственно рассчитывается зона в пространстве, опасная с точки зрения поражения бронекорпусов. На основе анализа построенных таким образом зависимостей обосновываются проектно-технологические решения, обеспечивающие заданный уровень защищенности боевых бронированных машин.