Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 3 з 3
  • Ескіз
    Документ
    Основы методологии активизации познавательной деятельности: теория, практика, психологический тренинг
    (Смугаста типографія, 2015) Смоловик, Раиса Федоровна
    Представлено видение автором роли, значения активизации познавательной деятельности в процессе профессиональной подготовки специалистов, магистров в условиях отечественной, международной практика; представлен анализ и классификация разных методов познавательной деятельности; основные принципы проведения занятий с использованием активных методов обучения. Материал рекомендован для научных работников, студентов, магистров, слушателей, преподавателей, работников высших учебных учебных заведений Украины.
  • Ескіз
    Документ
    Использование игрового проектирования при подготовке будущих психологов к практической деятельности
    (НТУ "ХПИ", 2010) Попова, Галина Викторовна; Павлик, Е. М.
    В статье описывается практика использования метода игрового проектирования при обучении будущих психологов конкретным навыкам работы тренера. Предлагаются методические приемы развития креативного мышления, активизации участия студентов в игровом проектировании. Описываются этапы проведения и методы организации тематического игрового проектирования. В работе обсуждаются возможности метода, полученные результаты наблюдений за стратегией участия студентов в игровой практике по созданию тренинговых программ. Приводится перечень конкретных компетенций, которыми овладевают студенты в ходе игровой практики.
  • Ескіз
    Документ
    Подготовка будущих психологов к практической деятельности тренера социально-психологического тренинга методом игрового проектирования
    (НТУ "ХПИ", 2012) Попова, Галина Викторовна; Милорадова, Наталья Эдуардовна
    In the article practice of the use of method of the playing planning is described at teaching of future psychologists to concrete skills of work of trainer. The stages of leadthrough and methods of organization of the thematic playing planning are described. The methodical receptions of development of creative thought, activations of participation of students, are offered in the playing planning. Possibilities of method come into question in-process, got results of looking after strategy of participation of students in play­ing practice on creation of the training programs. A list over of concrete competenses which students seize during playing practice is brought.