Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
7 результатів
Результати пошуку
Документ Влияние гальваноплазменной обработки поверхности поршня на механические потери в автотракторном дизеле(НТУ "ХПИ", 2010) Парсаданов, Игорь Владимирович; Шпаковский, В. В.; Карягина, И. Н.; Белик, Сергей ЮрьевичНаведені результати експериментальних досліджень з визначення впливу гальваноплазменої обробки поверхні поршня на ефективні показники автотракторного дизеля 4ЧН 12/14. Оцінка ефективності проведена по показниках витрати палива при роботі дизеля в широкому діапазоні частот обертання колінчатого вала і навантажень. Зроблено висновок, що підвищення ефективних показників автотракторного дизеля при застосуванні поршнів з гальваноплазменою обробкою бічної поверхні, забезпечується зниженням витрат на тертя у циліндро-поршневої групі.Документ Уточненная математическая модель потерь в радиальной гидрообъемной передаче с шариковыми поршнями(НТУ "ХПИ", 2012) Бибик, Д. В.В статті розглядаються фактори механічних та об’ємних втрат у радіальній гидрооб’ємній передачі, які раніше не приймалися до уваги, а саме механічні втрати на розгін та гальмування робочої рідини, а також визначення реального зазору між блоком цапфових розподільників та ротором. Зроблено висновок про необхідність врахування цих факторів в уточненій математичній моделі.Документ Влияние крупнодисперсной влаги на рабочие процессы влажнопаровых ступеней турбин(НТУ "ХПИ", 2014) Шубенко, Александр Леонидович; Голощапов, Владимир Николаевич; Стрельников, Игорь Семенович; Решитько, Ирина ВалериевнаРассмотрена математическая модель влияния крупнодисперсной влаги на энергетические и эрозионные характеристики влажнопаровых ступеней турбин ТЭС и АЭС. Показана возможность повышения экономичности и эрозионной стойкости рабочих лопаток последних ступеней мощных турбин за счет разработки ряда мероприятий, основанных на результатах расчетных исследований по предложенным моделям.Документ Анализ распределения потоков мощности с учетом КПД гидрообъемной передачи в двухпоточных бесступенчатых гидрообъемно-механических трансмиссиях с дифференциалом на выходе(НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Таран, И. А.Дан анализ изменения циркулирующих и нециркулирующих потоков мощности с учетом КПД ГОП и его влияния на качественную и количественную картину распределения этих потоков мощности в двухпоточных бесступенчатых ГОМТ с дифференциалом на выходе.Документ Влияние величины механических потерь в газовом двигателе на процесс возникновения детонации(НТУ "ХПИ", 2007) Прохоренко, Андрей Алексеевич; Пылев, Владимир Александрович; Кравченко, Сергей Александрович; Шпаковский, Владимир ВасильевичРассмотрены факторы влияющие на процесс возникновения детонации в газовых двигателях. Приведены результаты исследований показывающие, что снижение механических потерь двигателя путем нанесения на боковой поверхности поршня корундового слоя является одним из методов влияющих на снижение детонационных процессов в двигателях.Документ Результаты моделирования механических потерь в дизеле с газотурбинным наддувом(НТУ "ХПИ", 2009) Велик, С. Ю.; Парсаданов, Игорь ВладимировичС использованием многофакторной модели проведен анализ механических потерь быстроходных дизелей с газотурбинным наддувом различных модификаций. По результатам стендовых испытаний определен индикаторный КПД дизеля в диапазоне рабочих режимов. В качестве примера, на графике, представлены плоскости изменения механических потерь в зависимости от температур охлаждающей жидкости и смазочного масла.Документ Многофакторный анализ механических потерь в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом(НТУ "ХПИ", 2008) Парсаданов, Игорь Владимирович; Белик, Сергей ЮрьевичРассмотрены основные факторы, влияющие на потери трения. В результате проведенных исследований на одноцилиндровом отсеке дизеля 6ЧН13/11,5 разработана многофакторная математическая модель. Для разработки модели был использован метод узловых точек. При проведении эксперимента были выбраны влияющие факторы и пределы их варьирования. Данная модель позволяет проводить сравнительный анализ механических потерь для различных модификаций двигателей этого класса, находить значения механических потерь при различных сочетаниях режимных и конструктивных параметров. Ил. 1. Библиогр. 4 назв.