Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 7 з 7
  • Ескіз
    Документ
    Влияние гальваноплазменной обработки поверхности поршня на механические потери в автотракторном дизеле
    (НТУ "ХПИ", 2010) Парсаданов, Игорь Владимирович; Шпаковский, В. В.; Карягина, И. Н.; Белик, Сергей Юрьевич
    Наведені результати експериментальних досліджень з визначення впливу гальваноплазменої обробки поверхні поршня на ефективні показники автотракторного дизеля 4ЧН 12/14. Оцінка ефективності проведена по показниках витрати палива при роботі дизеля в широкому діапазоні частот обертання колінчатого вала і навантажень. Зроблено висновок, що підвищення ефективних показників автотракторного дизеля при застосуванні поршнів з гальваноплазменою обробкою бічної поверхні, забезпечується зниженням витрат на тертя у циліндро-поршневої групі.
  • Ескіз
    Документ
    Уточненная математическая модель потерь в радиальной гидрообъемной передаче с шариковыми поршнями
    (НТУ "ХПИ", 2012) Бибик, Д. В.
    В статті розглядаються фактори механічних та об’ємних втрат у радіальній гидрооб’ємній передачі, які раніше не приймалися до уваги, а саме механічні втрати на розгін та гальмування робочої рідини, а також визначення реального зазору між блоком цапфових розподільників та ротором. Зроблено висновок про необхідність врахування цих факторів в уточненій математичній моделі.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние крупнодисперсной влаги на рабочие процессы влажнопаровых ступеней турбин
    (НТУ "ХПИ", 2014) Шубенко, Александр Леонидович; Голощапов, Владимир Николаевич; Стрельников, Игорь Семенович; Решитько, Ирина Валериевна
    Рассмотрена математическая модель влияния крупнодисперсной влаги на энергетические и эрозионные характеристики влажнопаровых ступеней турбин ТЭС и АЭС. Показана возможность повышения экономичности и эрозионной стойкости рабочих лопаток последних ступеней мощных турбин за счет разработки ряда мероприятий, основанных на результатах расчетных исследований по предложенным моделям.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ распределения потоков мощности с учетом КПД гидрообъемной передачи в двухпоточных бесступенчатых гидрообъемно-механических трансмиссиях с дифференциалом на выходе
    (НТУ "ХПИ", 2012) Самородов, Вадим Борисович; Таран, И. А.
    Дан анализ изменения циркулирующих и нециркулирующих потоков мощности с учетом КПД ГОП и его влияния на качественную и количественную картину распределения этих потоков мощности в двухпоточных бесступенчатых ГОМТ с дифференциалом на выходе.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние величины механических потерь в газовом двигателе на процесс возникновения детонации
    (НТУ "ХПИ", 2007) Прохоренко, Андрей Алексеевич; Пылев, Владимир Александрович; Кравченко, Сергей Александрович; Шпаковский, Владимир Васильевич
    Рассмотрены факторы влияющие на процесс возникновения детонации в газовых двигателях. Приведены результаты исследований показывающие, что снижение механических потерь двигателя путем нанесения на боковой поверхности поршня корундового слоя является одним из методов влияющих на снижение детонационных процессов в двигателях.
  • Ескіз
    Документ
    Результаты моделирования механических потерь в дизеле с газотурбинным наддувом
    (НТУ "ХПИ", 2009) Велик, С. Ю.; Парсаданов, Игорь Владимирович
    С использованием многофакторной модели проведен анализ механических потерь быстроходных дизелей с газотурбинным наддувом различных модификаций. По результатам стендовых испытаний определен индикаторный КПД дизеля в диапазоне рабочих режимов. В качестве примера, на графике, представлены плоскости изменения механических потерь в зависимости от температур охлаждающей жидкости и смазочного масла.
  • Ескіз
    Документ
    Многофакторный анализ механических потерь в быстроходном дизеле с газотурбинным наддувом
    (НТУ "ХПИ", 2008) Парсаданов, Игорь Владимирович; Белик, Сергей Юрьевич
    Рассмотрены основные факторы, влияющие на потери трения. В результате проведенных исследований на одноцилиндровом отсеке дизеля 6ЧН13/11,5 разработана многофакторная математическая модель. Для разработки модели был использован метод узловых точек. При проведении эксперимента были выбраны влияющие факторы и пределы их варьирования. Данная модель позволяет проводить сравнительный анализ механических потерь для различных модификаций двигателей этого класса, находить значения механических потерь при различных сочетаниях режимных и конструктивных параметров. Ил. 1. Библиогр. 4 назв.