Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 73
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинг объекта интеллектуальной собственности
    (ТОО "Фирма Сервер +", 2018) Рубашка, Владимир Петрович
  • Ескіз
    Публікація
    Матриці як інструмент прийняття стратегічних управлінських рішень
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2019) Літвиненко, Марія Владиславна; Кучіна, Світлана Едуардівна
    У статті розглянуто найбільш відомі матриці, які застосовуються в стратегічному маркетингу при формуванні маркетингових стратегій на різних рівнях стратегічної піраміди підприємства. Проаналізовано їх переваги та недоліки. Показано, що маркетингова стратегія змушує організацію оцінювати свої сильні і слабкі сторони з погляду конкурентів, можливостей і загроз в навколишньому середовищі. Запропоновано заходи управлінського характеру щодо кращого вибору маркетингової стратегії на підприємстві.
  • Ескіз
    Документ
    Позиционирование инновационных технологий на международных рынках
    (2022) Наги, Сабольч; Перерва, Петр Григорьевич
    Анализ факторов и тенденций развития международных экономических отношений и рынков, особенности поведения потребителей, в частности, промышленности, на рынках других стран, составляет значимую основу для разработки маркетинговой стратегии предприятия, которая играет ведущую Роль в формировании своей стратегии развития, бизнес -организации на основе подхода, ориентированного на потребителя.
  • Ескіз
    Документ
    Развитие методов сегментации международного туристического рынка
    (2022) Ман, Марианн; Новик, Ирина Алексеевна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что сегментация международного рынка безусловно является лучшим маркетинговым инструментом на рынке. Разделенный рынок на основе личных характеристик, мотиваций и сходства помогает рекламодателям удовлетворять специфические международные потребности определенных групп.
  • Ескіз
    Документ
    Трансфер технологий как основа инновационного предпринимательства
    (2022) Верес Шомоши, Марианн; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что передача (трансфер) технологии с использованием модели «прививки» относится к передаче технологии, достигнутой производственным потоком части технологии, например, определенной единичной технологии или ключевого технологического оборудования.
  • Ескіз
    Документ
    Брэндинг как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия
    (2022) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что эффективный брендинг на предприятии способен обеспечить целый ряд конкурентных преимуществ: сокращение затрат на продвижение за счет узнаваемости бренда; увеличение прибыли за счет установления более высоких цен на товары или услуги; укрепление корпоративного имиджа; упрощение продвижения на рынке новых товаров.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности рыночного позиционирования инновационных технологий
    (2022) Наги, Сабольч; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что все большее значение в управлении интеллектуально-инновационными технологиями придается определению их рыночной позиции для потенциальных потребителей (так называемое рыночное позиционирование) в конкретный период времени. Это крайне важно для оценки эффективности рыночных стратегий промышленных предприятий, которые обычно сосредотачивают свое внимание на освоении нового продукта и определении его жизненного цикла в отрыве от технологических кривых и кривой спроса на продукт.
  • Ескіз
    Документ
    Конкурентоспособность как залог устойчивого развития предприятия
    (2022) Долина, Ирина Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что конкурентоспособность определяется такими факторами как: потребительское свойство товара, в частности, его удобство и комфорт потребления, количественные и качественные показатели; целевой маркетинг, то есть характеристика рынков сбыта; поведение потребителей, воплощение выбора продукта с учетом цены; степень маркетинговой поддержки, что обуславливаетпродвижение товара на рынок и разработку стратегии маркетинга; потенциал предприятия, определяющий прибыль в перспективе из имеющихся ресурсов.
  • Ескіз
    Документ
    Товарная и ценовая политика предприятия при маркетинговом позиционировании инновационного товара на рынке
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда Петровна
    В статье доказано, что в качестве двигателя экономического роста все чаще используется фактор инноваций. Для повышения конкурентоспособности украинских предприятий на рынке необходимо грамотное продвижение и позиционирование инновационной продукции. Рассмотрены различные методы позиционирования инновационной продукции, которые будут актуальны на современном этапе развития экономики Украины. Позиционирование товара - это то место, которое данный товар занимает в сознании потребителя по сравнению с аналогичным товаром конкурента. Это сложный процесс, состоящий из целого набора впечатлений и ощущений, складывающихся у потребителей. Позиционирование - это способ, которым потребитель идентифицирует конкретный продукт в соответствии с его наиболее важными характеристиками. В статье выявлены особенности позиционирования инновационной продукции на рынке Украины. Относительно новым направлением научных исследований для украинских ученых является маркетинг инновационной продукции. Изучение существующих технологий позиционирования и продвижения инноваций в мировой практике становится особенно актуальным для разработки собственной стратегии позиционирования как эффективного маркетингового инструмента на высокотехнологичных рынках.
  • Ескіз
    Документ
    Экономические подходы к определению конкурентных структур бизнеса
    (ФОП Томенко Ю. І., 2021) Коциски, Дердь; Перерва, Петр Григорьевич; Косенко, Андрей Васильевич
    Предложенная интеграция трех главных подхода к определению понятия «конкуренция» в единую концепцию приводит к образованию целого направления экономической мысли – теории организации промышленности, которая позволила проводить анализ отраслей и рынков более комплексно, с использованием разнопланового экономического инструментария.