Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
73 результатів
Результати пошуку
Документ Маркетинг объекта интеллектуальной собственности(ТОО "Фирма Сервер +", 2018) Рубашка, Владимир ПетровичПублікація Матриці як інструмент прийняття стратегічних управлінських рішень(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2019) Літвиненко, Марія Владиславна; Кучіна, Світлана ЕдуардівнаУ статті розглянуто найбільш відомі матриці, які застосовуються в стратегічному маркетингу при формуванні маркетингових стратегій на різних рівнях стратегічної піраміди підприємства. Проаналізовано їх переваги та недоліки. Показано, що маркетингова стратегія змушує організацію оцінювати свої сильні і слабкі сторони з погляду конкурентів, можливостей і загроз в навколишньому середовищі. Запропоновано заходи управлінського характеру щодо кращого вибору маркетингової стратегії на підприємстві.Документ Позиционирование инновационных технологий на международных рынках(2022) Наги, Сабольч; Перерва, Петр ГригорьевичАнализ факторов и тенденций развития международных экономических отношений и рынков, особенности поведения потребителей, в частности, промышленности, на рынках других стран, составляет значимую основу для разработки маркетинговой стратегии предприятия, которая играет ведущую Роль в формировании своей стратегии развития, бизнес -организации на основе подхода, ориентированного на потребителя.Документ Развитие методов сегментации международного туристического рынка(2022) Ман, Марианн; Новик, Ирина Алексеевна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что сегментация международного рынка безусловно является лучшим маркетинговым инструментом на рынке. Разделенный рынок на основе личных характеристик, мотиваций и сходства помогает рекламодателям удовлетворять специфические международные потребности определенных групп.Документ Трансфер технологий как основа инновационного предпринимательства(2022) Верес Шомоши, Марианн; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что передача (трансфер) технологии с использованием модели «прививки» относится к передаче технологии, достигнутой производственным потоком части технологии, например, определенной единичной технологии или ключевого технологического оборудования.Документ Брэндинг как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия(2022) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что эффективный брендинг на предприятии способен обеспечить целый ряд конкурентных преимуществ: сокращение затрат на продвижение за счет узнаваемости бренда; увеличение прибыли за счет установления более высоких цен на товары или услуги; укрепление корпоративного имиджа; упрощение продвижения на рынке новых товаров.Документ Особенности рыночного позиционирования инновационных технологий(2022) Наги, Сабольч; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что все большее значение в управлении интеллектуально-инновационными технологиями придается определению их рыночной позиции для потенциальных потребителей (так называемое рыночное позиционирование) в конкретный период времени. Это крайне важно для оценки эффективности рыночных стратегий промышленных предприятий, которые обычно сосредотачивают свое внимание на освоении нового продукта и определении его жизненного цикла в отрыве от технологических кривых и кривой спроса на продукт.Документ Конкурентоспособность как залог устойчивого развития предприятия(2022) Долина, Ирина Владимировна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что конкурентоспособность определяется такими факторами как: потребительское свойство товара, в частности, его удобство и комфорт потребления, количественные и качественные показатели; целевой маркетинг, то есть характеристика рынков сбыта; поведение потребителей, воплощение выбора продукта с учетом цены; степень маркетинговой поддержки, что обуславливаетпродвижение товара на рынок и разработку стратегии маркетинга; потенциал предприятия, определяющий прибыль в перспективе из имеющихся ресурсов.Документ Товарная и ценовая политика предприятия при маркетинговом позиционировании инновационного товара на рынке(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда ПетровнаВ статье доказано, что в качестве двигателя экономического роста все чаще используется фактор инноваций. Для повышения конкурентоспособности украинских предприятий на рынке необходимо грамотное продвижение и позиционирование инновационной продукции. Рассмотрены различные методы позиционирования инновационной продукции, которые будут актуальны на современном этапе развития экономики Украины. Позиционирование товара - это то место, которое данный товар занимает в сознании потребителя по сравнению с аналогичным товаром конкурента. Это сложный процесс, состоящий из целого набора впечатлений и ощущений, складывающихся у потребителей. Позиционирование - это способ, которым потребитель идентифицирует конкретный продукт в соответствии с его наиболее важными характеристиками. В статье выявлены особенности позиционирования инновационной продукции на рынке Украины. Относительно новым направлением научных исследований для украинских ученых является маркетинг инновационной продукции. Изучение существующих технологий позиционирования и продвижения инноваций в мировой практике становится особенно актуальным для разработки собственной стратегии позиционирования как эффективного маркетингового инструмента на высокотехнологичных рынках.Документ Экономические подходы к определению конкурентных структур бизнеса(ФОП Томенко Ю. І., 2021) Коциски, Дердь; Перерва, Петр Григорьевич; Косенко, Андрей ВасильевичПредложенная интеграция трех главных подхода к определению понятия «конкуренция» в единую концепцию приводит к образованию целого направления экономической мысли – теории организации промышленности, которая позволила проводить анализ отраслей и рынков более комплексно, с использованием разнопланового экономического инструментария.