Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
18 результатів
Результати пошуку
Документ Управление координатами вентильного электропривода механизмов подачи автоматизированного сварочного оборудования(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2020) Лебедев, Владимир Александрович; Жук, Геннадий Владимирович; Островерхов, Николай Яковлевич; Халимовский, Алексей МодестовичИсследования показали, что использование стандартной настройки контура скорости на симметричный оптимум системы управления механизмом подачи автоматизированного сварочного оборудования обеспечивает частоту импульсной подачи электродной проволоки до 60 Гц и улучшение качества сварных соединений. На основе концепции обратных задач динамики в соединении с минимизацией функционала мгновенного значения кинетической энергии синтезирован регулятор скорости, что позволило повысить частоту импульсов до 100 Гц при отработке требуемого линейного перемещения проволоки. Это существенно расширяет возможности электродуговой сварки и наплавки. Система управления механизмом подачи проволоки реализована на основе безредукторного вентильного электропривода.Документ Контроль и диагностика микропроцессорной системы управления дизель-поезда ДЭЛ-02(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2017) Гейко, Геннадий Викторович; Матюшенко, А. И.Документ Исследование нормальных контактных напряжений с помощью частотного метода(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Заковоротный, Александр Юрьевич; Харченко, А. А.Документ Синтез систем управления энергоблока АЭС в лаборатории оптимизации OPTLAB(ТЕС, 2015) Северин, Валерий ПетровичРассмотрена лаборатория методов оптимизации, которая построена на принципах модульности, простоты и надежности. Выполнен синтез оптимальных систем управления для ядерного реактора, парогенератора и паровой турбины, а также систем автоматического поддержания нейтронной мощности и давления пара перед турбиной для нормальных режимов эксплуатации энергоблока.Документ Оптимизация прямых показателей качества систем автоматического управления генетическими алгоритмами(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2014) Северин, Валерий Петрович; Лютенко, Дарина АндреевнаАлгоритмы вычисления переходных процессов рассматриваются на примерах переходной и весовой функций систем автоматического управления. Прямые показатели качества определяются по экстремумам переходного процесса. Для оптимизации векторных целевых функций используется комбинированный бинарный генетический алгоритм с использованием метода Нелдера - Мида.Документ Оптимизация систем автоматического управления паровой турбины К-1000-60/1500-2 по прямым показателям качества(Львівська політехніка, 2018) Северин, Валерий Петрович; Никулина, Елена Николаевна; Шевцов, Александр СергеевичПостроены модели паровой турбины К-1000-60/1500-2 как объекта управления при изменении нагрузки. В моделях систем автоматического управления паровой турбины рассмотрены пропорционально-интегрально-дифференциальный регулятор и нечеткий пропорционально-интегральный регулятор. Проведена оптимизация параметров систем автоматического управления частотой вращения ротора паровой турбины по прямым показателям качества. Проанализированы значения прямых показателей качества и переходные процессы при сбросе нагрузки.Документ Анализ режимов работы гибридной силовой установки с электромеханической трансмиссией на перспективном колесном бронетранспортере(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2018) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Ключка, Р. В.; Собко, А. П.; Стримовский, Сергей ВикторовичУ статті запропоновано математичну модель балансу потужності в гібридній силовій установці з електромеханічної трансмісією при русі колісного бронетранспортера. Проведено аналіз характеристик величин коефіцієнта корисної дії електромеханічної трансмісії, потужності дизельного двигуна і накопичувачів електричної енергії, необхідних для підтримки поточної швидкості руху бронетранспортера, а також питомої і годинної витрати палива. Запропоновано оптимальний режим роботи дизельного двигуна в гібриднiй силовiй установцi при виконанні розгону, руху з постійною швидкістю бронетранспортера і ефективний спосіб виконання гальмування з рекуперацією енергії.Документ Многозонная модель реактора ВВЭР-1000 для синтеза систем управления энергоблока АЭС в маневренных режимах эксплуатации(НТУ "ХПІ", 2018) Северин, Валерий Петрович; Никулина, Елена Николаевна; Лукинова, Дарина АндреевнаДокумент Синтез гидродинамической трансмиссии транспортной машины с использованием модели двигателя внутреннего сгорания с системой топливоподачи(НТУ "ХПИ", 2008) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Стримовский, Сергей ВикторовичВ статье предлагается выполнять поиск оптимальных значений информационных параметров для системы автоматического управления гидродинамической трансмиссией с помощью математического моделирования транспортной колесной машины с гидродинамической трансмиссией и дизельным двигателем. Решается важный вопрос - определение значения информационных параметров, которые позволяют задавать динамический или экономический режимы движения транспортной машины.Документ Анализ и синтез систем управления энергоблока АЭС для маневренных режимов эксплуатации(Сумський державний університет, 2016) Северин, Валерий Петрович; Никулина, Елена Николаевна; Лютенко, Дарина АндреевнаУсовершенствованы модели и методы для анализа и синтеза систем автоматического управления энергоблоков атомных электростанций на основании методов оптимизации. Построены нелинейные математические модели систем управления энергоблока и проведен синтез оптимальных регуляторов для маневренных режимов эксплуатации.