Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 7 з 7
  • Ескіз
    Документ
    Исследование теплового состояния частотно-управляемого асинхронного двигателя при пуске
    (Изд-во ООО "Наука и Технологии", 2014) Петренко, Александр Николаевич; Шайда, Виктор Петрович; Петренко, Николай Яковлевич
    В статье приводятся результаты исследования теплового состояния частотно-управляемого асинхронного двигателя в момент включения и выхода в установившийся режим работы. Результаты моделирования подтверждены ранее полученными экспериментальными данными.
  • Ескіз
    Документ
    Экспериментальное исследование теплового состояния частотно-управляемого асинхронного двигателя в нестационарных режимах
    (Кременчуцький державний університет ім. М. Остроградського, 2011) Петренко, Александр Николаевич; Осташевский, Николай Александрович; Петренко, Николай Яковлевич; Шайда, Виктор Петрович
    Продолжено исследование теплового состояния частотно-управляемого асинхронного двигателя в нестационарных режимах работы. В работе представлены результаты экспериментального исследования теплового состояния двигателя типа АИР90LB4. Результаты проведенных исследований подтвердили адекватность математической модели, разработанной на основе метода эквивалентных тепловых схем.
  • Ескіз
    Документ
    Математическая модель теплового состояния частотно-управляемого асинхронного двигателя в нестационарных режимах
    (НТУ "ХПИ", 2010) Осташевский, Николай Александрович; Петренко, Александр Николаевич; Петренко, Николай Яковлевич; Шайда, Виктор Петрович
  • Ескіз
    Документ
    Определение тепловых сопротивлений ротора эквивалентной тепловой схемы адаптированной для частотно-управляемого асинхронного двигателя
    (НТУ "ХПИ", 2015) Петренко, Александр Николаевич; Шайда, Виктор Петрович; Петренко, Николай Яковлевич
    В статье подробно рассмотрена методика определения тепловых сопротивлений ротора частотно-управляемого асинхронного двигателя (ЧУАД), которые являются частью параметров его эквивалентной тепловой схемы. Математическая модель, полученная на основе предложенной эквивалентной тепловой схемы, использовалась для исследования теплового состояния ЧУАД. Результаты исследований подробно освещены в работах [1–6] и подтверждены экспериментально. Материал статьи дополняет эти работы и позволяет облегчить освоение и использование данной методики.
  • Ескіз
    Документ
    Методика расчета тепловых сопротивлений статора частотно-управляемого асинхронного двигателя
    (НТУ "ХПИ", 2014) Петренко, Александр Николаевич; Шайда, Виктор Петрович; Петренко, Николай Яковлевич
    В статье приводится методика определения тепловых сопротивлений статора частотно-управляемого асинхронного двигателя, которые необходимы для составления математической модели его теплового состояния. Материал статьи дополняет ранее опубликованные исследования [1–6] и подробно раскрывает вопрос определения параметров эквивалентной тепловой схемы частотно-управляемого асинхронного двигателя.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование теплового состояния частотно-управляемого асинхронного двигателя при изменении нагрузки
    (НТУ "ХПИ", 2010) Осташевский, Николай Александрович; Петренко, Александр Николаевич
    В статье рассматриваются вопросы теплового состояния частотно-управляемого асинхронного двигателя в зависимости от суммарных потерь, которые зависят от частоты вращения и нагрузки. Решение этих вопросов базируется на математической модели эквивалентной тепловой схемы (ЭТС). Исследуются дополнительные потери в сердечнике ротора при питании двигателя синусоидальной или ступенчатой формой напряжения.
  • Ескіз
    Документ
    Экспериментальное исследование нагрева частотно-управляемого асинхронного двигателя при различных источниках питания
    (НТУ "ХПИ", 2010) Петренко, Александр Николаевич
    В статье рассмотрен вопрос экспериментального исследования теплового состояния частотно-управляемого асинхронного двигателя при различных источниках питания. Предложены для экспериментального исследования три схемы питания. Исследования проведены на двигателе АИР90LB4, в котором размещены терморезисторы СТ-1-19. Выполнена оценка влияния схемы питания на тепловое состояние двигателя.