Кафедри

Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Применение средств оздоровительной аэробики в процессе эстетического воспитания студенток
    (Харьковский национальный педагогический университет им. Г. С. Сковороды, 2018) Капустина, Т. В.; Алпатова (Войда), Алла Анатольевна; Плужникова, Юлия Юрьевна
    Цель: определить роль и влияние средств оздоровительной аэробики в процессе эстетического воспитания студенток. Материал. Для проведения исследования были набраны группы студенток: основная и контрольная по 30 человек. Перед началом исследования с помощью анкетирования была выявлена самооценка студенток относительно воздействия аэробики на их психоэмоциональное состояние. Результаты. На основе анализа литературы установлено, что занятия аэробикой развивает творческие способности и имеет целенаправленное воздействие на: эстетическое воспроизведение, образование мышления, воображения, владение способами деятельности, эмоциональных отношений к объектам эстетического характера. Современная аэробика – это очень динамичная структура, которая постоянно пополняется арсеналом используемых средств и методов. Появляются все новые и новые виды занятий аэробикой с использованием различных предметов, тренажеров и других устройств. Современная оздоровительная аэробика – один из массовых видов физической культуры, привлекательной стороной которого является не только доступность двигательных действий, но и их высокая оздоровительная и эстетическая направленность. Показано положительное влияние оздоровительной аэробики под музыкальное сопровождение на эстетическое развитие студенток основной группы. По всем критериям оценки уровня эстетического восприятия была выявлена положительная динамика. Общее психоэмоциональное состояние и интерес к занятиям улучшились в ходе исследования. У студенток, которые на протяжении всего эксперимента занимались аэробикой, самочувствие и настроение улучшилось, мотивация к занятиям повысилась, а активность показала максимальный результат из перечисленного выше. Выводы. Аэробика может быть рекомендована как вид физической деятельности для эстетического воспитания студенток.
  • Ескіз
    Документ
    Мистецтво як шлях до духовної гармонії особистості
    (Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2018) Черемський, Максим Петрович
    Стаття присвячена ролі мистецтва у вихованні духовної культури особистості. Мистецтво розвиває в людині художнє бачення навколишнього світу, розкриває її творчий потенціал. Естетичне виховання пробуджує в особистості потяг до краси та доброти.
  • Ескіз
    Документ
    Формирование эстетической составляющей личности иностранного студента в системе краткосрочного обучения
    (Харьковский национальный университет радиоэлектроники, 2015) Северин, Надежда Васильевна; Северин, Юлия Викторовна
    В статье рассматривается значение эстетического воспитания в процессе обучения. На примере работы с иностранными стажерами раскрыта стратегия эстетического воспитания иностранных студентов в условиях иноязычной культуры.
  • Ескіз
    Документ
    Мистецтво як важливий чинник формування творчої особистості майбутнього інженера
    (Харківська державна академія дизайну та мистецтв, 2007) Пономарьов, Олександр Семенович; Рощенко, О. О.; Левченко, В. І.; Черемський, Максим Петрович
    Показано роль мистецтва у формуванні творчої особистості та розвитку креативних здібностей майбутнього інженера. Це слугує важливим чинником його професійної та особистісної самореалізації, досягнення життєвого успіху. В умовах ринкової економіки тільки творчий підхід до справи забезпечує конкурентоспроможність фахівця.