Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
4 результатів
Результати пошуку
Документ Применение средств оздоровительной аэробики в процессе эстетического воспитания студенток(Харьковский национальный педагогический университет им. Г. С. Сковороды, 2018) Капустина, Т. В.; Алпатова (Войда), Алла Анатольевна; Плужникова, Юлия ЮрьевнаЦель: определить роль и влияние средств оздоровительной аэробики в процессе эстетического воспитания студенток. Материал. Для проведения исследования были набраны группы студенток: основная и контрольная по 30 человек. Перед началом исследования с помощью анкетирования была выявлена самооценка студенток относительно воздействия аэробики на их психоэмоциональное состояние. Результаты. На основе анализа литературы установлено, что занятия аэробикой развивает творческие способности и имеет целенаправленное воздействие на: эстетическое воспроизведение, образование мышления, воображения, владение способами деятельности, эмоциональных отношений к объектам эстетического характера. Современная аэробика – это очень динамичная структура, которая постоянно пополняется арсеналом используемых средств и методов. Появляются все новые и новые виды занятий аэробикой с использованием различных предметов, тренажеров и других устройств. Современная оздоровительная аэробика – один из массовых видов физической культуры, привлекательной стороной которого является не только доступность двигательных действий, но и их высокая оздоровительная и эстетическая направленность. Показано положительное влияние оздоровительной аэробики под музыкальное сопровождение на эстетическое развитие студенток основной группы. По всем критериям оценки уровня эстетического восприятия была выявлена положительная динамика. Общее психоэмоциональное состояние и интерес к занятиям улучшились в ходе исследования. У студенток, которые на протяжении всего эксперимента занимались аэробикой, самочувствие и настроение улучшилось, мотивация к занятиям повысилась, а активность показала максимальный результат из перечисленного выше. Выводы. Аэробика может быть рекомендована как вид физической деятельности для эстетического воспитания студенток.Документ Мистецтво як шлях до духовної гармонії особистості(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2018) Черемський, Максим ПетровичСтаття присвячена ролі мистецтва у вихованні духовної культури особистості. Мистецтво розвиває в людині художнє бачення навколишнього світу, розкриває її творчий потенціал. Естетичне виховання пробуджує в особистості потяг до краси та доброти.Документ Формирование эстетической составляющей личности иностранного студента в системе краткосрочного обучения(Харьковский национальный университет радиоэлектроники, 2015) Северин, Надежда Васильевна; Северин, Юлия ВикторовнаВ статье рассматривается значение эстетического воспитания в процессе обучения. На примере работы с иностранными стажерами раскрыта стратегия эстетического воспитания иностранных студентов в условиях иноязычной культуры.Документ Мистецтво як важливий чинник формування творчої особистості майбутнього інженера(Харківська державна академія дизайну та мистецтв, 2007) Пономарьов, Олександр Семенович; Рощенко, О. О.; Левченко, В. І.; Черемський, Максим ПетровичПоказано роль мистецтва у формуванні творчої особистості та розвитку креативних здібностей майбутнього інженера. Це слугує важливим чинником його професійної та особистісної самореалізації, досягнення життєвого успіху. В умовах ринкової економіки тільки творчий підхід до справи забезпечує конкурентоспроможність фахівця.