Экспериментальные исследования электротермической стойкости металлических элементов летательного аппарата к прямому воздействию тока искусственной молнии. Часть 1: Стойкость алюминиевой обшивки
Дата
2011
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Опытным путем получены результаты проплавления и соответственно электротермической стойкости выполненных из различных алюминиевых сплавов с различными толщинами листовых образцов обшивки летательного аппарата в случае прямого раздельного или совместного воздействия на них импульсной А- или длительной С-компоненты тока искусственной молнии с нормированными амплитудно-временными параметрами
Experimental a way are the results of melting got and according to electro-thermal stability executed from different aluminium alloys with the different thicknesses of sheet standards of edging of aircraft in the case of direct separate or joint action on them impulsive A- or protracted C-components of current of artificial lightning with the rationed peak-temporal parameters
Experimental a way are the results of melting got and according to electro-thermal stability executed from different aluminium alloys with the different thicknesses of sheet standards of edging of aircraft in the case of direct separate or joint action on them impulsive A- or protracted C-components of current of artificial lightning with the rationed peak-temporal parameters
Опис
Ключові слова
грозовые разряды, генератор тока, алюминиевые сплавы, проплавление, current of artificial lightning, metallic edging of aircraft, electro-thermal stability
Бібліографічний опис
Баранов М. И. Экспериментальные исследования электротермической стойкости металлических элементов летательного аппарата к прямому воздействию тока искусственной молнии. Часть 1: Стойкость алюминиевой обшивки / М. И. Баранов, В. И. Кравченко, М. А. Носенко // Электротехника и Электромеханика = Electrical engineering & Electromechanics. – 2010. – № 6. – С. 65-71.