Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей

Ескіз

Дата

2011

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассмотрены вопросы прогнозирования конъюнктуры рынка машиностроительной продукции, а также вопросы влияния на ее формирование конкурентных преимуществ товаропроизводителей. В основу решения данной задачи положена концепция ценностей.
The questions of forecasting market engineering products, as well as the impact of development on its competitive advantages of producers. In solving this problem based on the concept of values.

Опис

Ключові слова

машиностроительная продукция, маркетинговые задачи, динамика рынка, уровни конкуренции, функционирование рыночного механизма

Бібліографічний опис

Заруба В. Я. Конъюнктура рынка и конкурентные преимущества машиностроительных предприятий в концепции ценностей / В. Я. Заруба, П. А. Орлов, Л. В. Соколова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2011. – № 25. – С. 193-197.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в