Исследование методов продвижения товаров/услуг на зарубежный рынок страны
Дата
2012
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В данной статье исследуются формы и методы продвижения товаров и услуг на зарубежный рынок, обобщение современной практики сбыта товара, а так же определение особенностей рекламной стратегии.
In this article analyzing the forms and methods moving the goods and services forward to foreign marked, generalization of modern practice selling goods, and also determination special features of advertising strategy.
In this article analyzing the forms and methods moving the goods and services forward to foreign marked, generalization of modern practice selling goods, and also determination special features of advertising strategy.
Опис
Ключові слова
интеграция экономическая, торговля международная, отношения коммерческие, рынок мировой, сбыт товара, стратегия рекламная, экспорт
Бібліографічний опис
Чекмасова И. А. Исследование методов продвижения товаров/услуг на зарубежный рынок страны / И. А. Чекмасова, Е. А. Мянд // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы развития украинского общества. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 31. – С. 178-182.