Влияние формы беговой дорожки на контактное взаимодействие с шаровыми поршнями радиальной гидропередачи

Loading...
Thumbnail Image

Date

item.page.orcid

item.page.doi

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

НТУ "ХПИ"

Abstract

С целью определения влияния формы беговой дорожки на контактное взаимодействие со сферическим поршнем гидропередачи разработан вариант метода граничных элементов. С использованием параметрической модели исследовано влияние формы профиля беговой дорожки и податливости слоя шероховатости на распределение контактных давлений. Установлены характерные особенности конфигураций контактных площадок и распределения контактных давлений.
A modification of the boundary element method has been developed for the analysis of the relation between the geometry of the running track and its contact interaction with a spherical piston of a hydrovolumetric drive. A parameterized model provided information about the influence of the geometrical profile of the running track and the compliance of the rough contact layer upon the distribution of the contact pressure. Characteristic configurations of contact areas and contact pressure distributions have been identified.

Description

Citation

Влияние формы беговой дорожки на контактное взаимодействие с шаровыми поршнями радиальной гидропередачи / Н. Б. Скрипченко [и др.] // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Машиноведение и САПР. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 31 (1140). – С. 81-100.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By