Компьютерное моделирование электромагнитных процессов в электроприводе электромобиля с суперконденсаторной батареей

Loading...
Thumbnail Image

Date

item.page.orcid

item.page.doi

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

НТУ "ХПИ"

Abstract

Описаны две структуры схемы электропривода электромобиля с аккумуляторной и суперконденсаторной батареями. Для них составлены компьютерные модели. По моделям произведено моделирование в стандартных городских циклах движения. Получены временные зависимости токов и напряжений. Для них рассчитаны значения расхода электроэнергии и среднеквадратичных токов якоря, аккумуляторной батареей и суперконденсаторной батареи. Результаты показывают уменьшение расхода электроэнергии на 12…23% и среднеквадратичного тока аккумуляторов на 3…18% за счёт применения суперконденсаторной батареи. Это увеличивает дальность проезда и продляет срок службу аккумуляторов.
The two structures of electric drive schemes of electric vehicle with battery and super-capacitor are described. Computer models for them is compiled. Simulation at the standard urban driving cycle by models is produced. The time dependence of currents and voltages are obtained. The values of electric energy consumption and RMS current anchors battery and supercapacitor are calculated for them.

Description

Citation

Семиков А. В. Компьютерное моделирование электромагнитных процессов в электроприводе электромобиля с суперконденсаторной батареей / А. В. Семиков // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы автоматизированного электропривода. Теория и практика. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2015. – № 12 (1121). – С. 93-95.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By