Уточнение понятийного аппарата теории маркетинга впечатлений

Ескіз

Дата

2016

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Миколаївський національний університет ім. В. О. Сухомлинського

Анотація

В статье классифицированы основные подходы к пониманию сущности ключевых понятий теории маркетинга впечатлений. Обобщены различия понятий ощущения, чувства, восприятия, впечатления, эмоций, переживания, воспоминания. Представлена взаимосвязь основных понятий теории маркетинга впечатлений. Уточнено определение понятия "маркетинг впечатлений" на основании ценностного похода.
The article classified the main approaches to understanding the essence of the key concepts of the theory of marketing experience. Summarizes the differences between the concepts sensations, feelings, perceptions, impressions, emotions, feelings, memories. It shows the relationship of the basic concepts of the theory of marketing experience. Clarified the definition of marketing experience on the basis of the valuable campaign.

Опис

Ключові слова

маркетинг впечатлений, ценности, теория маркетинга, маркетинг, marketing experiences, values

Бібліографічний опис

Курбатова Ю. Л. Уточнение понятийного аппарата теории маркетинга впечатлений [Електронний ресурс] / Ю. Л. Курбатова // Глобальні та національні проблеми економіки : електрон. наук. вид. – 2016. – Вип. 9. – С. 328-333. – URI: http://global-national.in.ua/archive/9-2016/68.pdf, вільний (дата звернення 13.09.2016 р.).

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в