Особенности современной концепции применения PR-технологий в бизнес-организациях
Дата
2010
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Начато исследование проблемы содержания и направленности PR-деятельности. Рассмотрены четыре модели PR-философии, предложена современная пятая модель, для которой характерно социальное партнерство.
The research of content and orientation of PR-activity was started. Four models of PR-philosophy were considered and an actual fifth model was suggested which is characterized by social partnership.
The research of content and orientation of PR-activity was started. Four models of PR-philosophy were considered and an actual fifth model was suggested which is characterized by social partnership.
Опис
Ключові слова
PR-философия, планирование, модели, свойства отношений, мотивация, стратегическое сотрудничество
Бібліографічний опис
Иваницкий В. Д. Особенности современной концепции применения PR-технологий в бизнес-организациях / В. Д. Иваницкий, Н. В. Савичева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 64. – С. 135-138.