Особенности современной концепции применения PR-технологий в бизнес-организациях

Ескіз

Дата

2010

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Начато исследование проблемы содержания и направленности PR-деятельности. Рассмотрены четыре модели PR-философии, предложена современная пятая модель, для которой характерно социальное партнерство.
The research of content and orientation of PR-activity was started. Four models of PR-philosophy were considered and an actual fifth model was suggested which is characterized by social partnership.

Опис

Ключові слова

PR-философия, планирование, модели, свойства отношений, мотивация, стратегическое сотрудничество

Бібліографічний опис

Иваницкий В. Д. Особенности современной концепции применения PR-технологий в бизнес-организациях / В. Д. Иваницкий, Н. В. Савичева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2010. – № 64. – С. 135-138.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в