Новые технологии маркетинговых исследований

Ескіз

Дата

2009

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрены новые технологии маркетинговых исследований, плюсы и минусы использования новых технологий для проведения целевых исследований, фокус-групп.
New technologies of marketing researches, pluses and minuses of use new technologies for conducting are considered researches, focus-groups.

Опис

Ключові слова

Интернет-маркетинг, качественные исследования, Интернет-аудитория, целевые группы, фокус-группы

Бібліографічний опис

Щербак В. Г. Новые технологии маркетинговых исследований / В. Г. Щербак, Н. В. Чудайкина // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 5. – С. 45-48.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в