Подход к разработке информационного обеспечения маркетинговых исследований на предприятии кондитерской отрасли
Loading...
Date
item.page.orcid
item.page.doi
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
НТУ "ХПИ"
Abstract
В статье рассматриваются вопросы автоматизации проведения маркетинговых исследований на предприятии кондитерской отрасли, приводится постановка задачи и рассматриваются вопросы объединения решения нескольких маркетинговых задач в рамках одной информационной системы.
In the article the questions of automation of marketing researching on the manufacturing firm are shown, the target setting is given and also reviews the questions of the common information system which includes the solutions of several marketing problems.
In the article the questions of automation of marketing researching on the manufacturing firm are shown, the target setting is given and also reviews the questions of the common information system which includes the solutions of several marketing problems.
Description
Citation
Стратиенко Н. К. Подход к разработке информационного обеспечения маркетинговых исследований на предприятии кондитерской отрасли / Н. К. Стратиенко, О. Ю. Кузенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2007. – № 41. – С. 45-50.