Подход к разработке информационного обеспечения маркетинговых исследований на предприятии кондитерской отрасли

Loading...
Thumbnail Image

Date

item.page.orcid

item.page.doi

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Journal Title

Journal ISSN

Volume Title

Publisher

НТУ "ХПИ"

Abstract

В статье рассматриваются вопросы автоматизации проведения маркетинговых исследований на предприятии кондитерской отрасли, приводится постановка задачи и рассматриваются вопросы объединения решения нескольких маркетинговых задач в рамках одной информационной системы.
In the article the questions of automation of marketing researching on the manufacturing firm are shown, the target setting is given and also reviews the questions of the common information system which includes the solutions of several marketing problems.

Description

Citation

Стратиенко Н. К. Подход к разработке информационного обеспечения маркетинговых исследований на предприятии кондитерской отрасли / Н. К. Стратиенко, О. Ю. Кузенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Системный анализ, управление и информационные технологии. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2007. – № 41. – С. 45-50.

Endorsement

Review

Supplemented By

Referenced By