Формирование конкурентоспособности гибкой рулонной упаковки
Дата
2009
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье рассмотрены возможности достижения конкурентных преимуществ за счет использования маркетингового подхода в современных условиях. Представлен комплекс мероприятий по формированию конкурентоспособности продукции. Проведен анализ рынка гибкой рулонной упаковки и предложены меры по повышению конкурентного уровня исследуемого товара.
Possibilities of achieving competitive advantages due to use the marketing approach in current conditions are considered in the article. Competitiveness product building actions are presented. Flexible roll market was analyzed and measures on increasing competitive level of investigation goods are offered.
Possibilities of achieving competitive advantages due to use the marketing approach in current conditions are considered in the article. Competitiveness product building actions are presented. Flexible roll market was analyzed and measures on increasing competitive level of investigation goods are offered.
Опис
Ключові слова
рынок, продукция, маркетинг, товар, качество, модификация
Бібліографічний опис
Сударкина С. П. Формирование конкурентоспособности гибкой рулонной упаковки / С. П. Сударкина, С. Н. Беляева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 35-1. – С. 117-122.