Формирование конкурентоспособности гибкой рулонной упаковки

Ескіз

Дата

2009

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассмотрены возможности достижения конкурентных преимуществ за счет использования маркетингового подхода в современных условиях. Представлен комплекс мероприятий по формированию конкурентоспособности продукции. Проведен анализ рынка гибкой рулонной упаковки и предложены меры по повышению конкурентного уровня исследуемого товара.
Possibilities of achieving competitive advantages due to use the marketing approach in current conditions are considered in the article. Competitiveness product building actions are presented. Flexible roll market was analyzed and measures on increasing competitive level of investigation goods are offered.

Опис

Ключові слова

рынок, продукция, маркетинг, товар, качество, модификация

Бібліографічний опис

Сударкина С. П. Формирование конкурентоспособности гибкой рулонной упаковки / С. П. Сударкина, С. Н. Беляева // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2009. – № 35-1. – С. 117-122.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced