Исследования колебаний тракторов, оборудованных пневморессорной и серийной подвесками при движении по грунтовой дороге

Ескіз

Дата

2017

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Проведен анализ численных данных, полученных в результате проведения сравнительных экспериментальных исследований плавности хода машинотракторного агрегата на базе колёсного трактора, оснащённого различными типами систем подрессоривания переднего моста, а именно серийной рессорной подвеской, пневморессорной подвеской с дополнительными резервуарами без амортизаторов и пневморессорной подвеской с дополнительными резервуарами с амортизаторами, при движении по дороге с грунтовым покрытием. Установлены зависимости изменения среднеквадратических ускорений сиденья водителя, среднеквадратических вертикальных и горизонтальных ускорений пола кабины, среднеквадратических ускорений рамы над передним мостом, среднеквадратических ускорений переднего и заднего моста, а также среднеквадратических относительных перемещений рамы и переднего моста в октавных полосах, соответствующих среднегеометрическим частотам 1 Гц, 2 Гц, 4 Гц, 8 Гц и 16 Гц при движении на передачах транспортного рада.
The analysis of the numeral data, got as a result of realization of comparative experimental researches of smoothness of motion of tractor unit on the base of the wheeled tractor equipped by different types of the suspension systems of front bridge, as follows a serial spring suspension, air spring suspension with additional reservoirs without shock absorbers and air spring suspension with additional reservoirs with shock absorbers when moving on road with dirt covering. Dependences of change of root-mean-square accelerations of seat of driver, root-mean-square vertical and horizontal accelerations flap booths, root-mean-square accelerations of the frame on front bridge, root-mean-square accelerations of the speedups front and back bridge as well root-mean-square of the relative moving the frame and front bridge are set in octave stripes, corresponding to geometric mean frequencies 1 Hz, 2 Hz, 4 Hz, 8 Hz and 16 Hz at motion on transport number gear box.

Опис

Ключові слова

агрегат машинотракторный, плавность хода, система подрессоривания, сидение водителя, ускорения среднеквадратические, перемещения относительные, tractor unit, smoothness of motion, suspension system, seat of driver, root-mean-square accelerations, relative movements

Бібліографічний опис

Мамонтов А. Г. Исследования колебаний тракторов, оборудованных пневморессорной и серийной подвесками при движении по грунтовой дороге / А. Г. Мамонтов // Вісник Нац. техн. ун-ту "ХПІ" : зб. наук. пр. Сер. : Транспортне машинобудування. – Харків : НТУ "ХПІ", 2017. – № 14 (1236). – С. 35-40.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в