Параметрический подход к моделированию динамики железнодорожных экипажей
Дата
2006
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Описана технологія автоматизованого багатоваріантного дослідження динамічних навантажень на рами тепловозів. Створена спеціалізована система автоматизованого моделювання динамічних процесів в системі "рама тепловоза – підвіска".
The technology of the automated multiple research of dynamic loadings on the diesel engines framesis described. The specialized system of automated modeling of dynamic processes in the system "diesel engine frame – pendant" is created.
The technology of the automated multiple research of dynamic loadings on the diesel engines framesis described. The specialized system of automated modeling of dynamic processes in the system "diesel engine frame – pendant" is created.
Опис
Ключові слова
напряженно-деформированное состояние, тепловоз, уравнения Лагранжа, система уравнений, система дифференциальных уравнений, железнодорожный экипаж
Бібліографічний опис
Орлов Е. А. Параметрический подход к моделированию динамики железнодорожных экипажей / Е. А. Орлов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Машиноведение и САПР. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2006. – № 33. – С. 77-87.