Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0?

Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

В статье рассматриваются потенциальные возможности развития модели образования 2.0 и роль сервиса микроблогов Твиттер как связующего звена между образованием 2.0 и образованием 3.0. Показано, что именно коммуникативные свойства Твиттера позволяют приблизиться к идеям семантического веба в образовательном контексте и создать предпосылки для развития модели образования 3.0, построенной уже на экспертном рейтинговом знании, более выраженной степени интерактивности и оперативности всего образовательного процесса, а также усилением роли контекста в ситуации глобальных образовательных коммуникаций.
The article enlightens new potentials in e-learning 2.0 developments, and specifies the role of micro-blogging service Twitter as a connecting link between e-learning 2.0 and e-learning 3.0. The article considers that communicative features of Twitter permit to move closer the ideas of semantic web and predetermine the appearing of e-learning 3.0 – educational system based on expert rating knowledge, high interactivity, and efficiency of all learning practices. It also stresses the importance of context within global learning surrounding.

Опис

Ключові слова

социальные медиа, веб 2.0, образовательная модель, микроблоггинг Твиттер, e-Learning 2.0, e-learning 3.0, Twitter, social media

Бібліографічний опис

Горошко Е. И. Твиттер как разговор через контекст: от Образования 2.0 к Образованию 3.0? / Е. И. Горошко, С. А. Самойленко // Образовательные технологии и общество = Educational Technology & Society : междунар. электрон. журн. – 2011. – Т. 14, № 2. – С. 502-530. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/49095.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в