Определение оптимальной дислокации поездов между тяговыми подстанциями по критерию минимума потерь мощности в тяговой сети
Дата
2013
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье обсуждается влияние дислокации поездов на потери электричества в контактной линии, принимая во внимание пределы возможных значений расстояния между поездами. Предложено оптимальное расстояние между поездами, которое минимизирует потери энергии в контактной линии.
The article discusses the influence of the location of trains on electricity losses in the contact line in view of the range of the eventual distance values between trains. The optimum distance between trains minimizing the power loss in the contact line was suggested
The article discusses the influence of the location of trains on electricity losses in the contact line in view of the range of the eventual distance values between trains. The optimum distance between trains minimizing the power loss in the contact line was suggested
Опис
Ключові слова
потери электроэнергии, дислокации поездов, линии соприкосновения, железнодорожный транспорт, системы тягового электроснабжения, тяговые подстанции, losses of electric power, dislocation of trains, contact line
Бібліографічний опис
Кузнецов В. Г. Определение оптимальной дислокации поездов между тяговыми подстанциями по критерию минимума потерь мощности в тяговой сети / В. Г. Кузнецов, К. А. Калашников // Энергосбережение. Энергетика. Энергоаудит = Energy saving. Power engineering. Energy audit. – 2013. – № 5. – С. 2-13.