Концепция и информационная технология повышения эффективности применения систем управления корпоративной ИТ-инфраструктурой
Дата
2014
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Рассмотрены вопросы разработки концепции и информационной технологии для повышения эффективности внедрения и эксплуатации современных систем управления корпоративной ИТ-инфраструктурой (систем ITSM). Для решения этой задачи предложен комплексный знание-ориентированный подход, который включает в себя разработку методики экспертного многокритериального выбора эффективной конфигурации ITSM-модулей, информационной модели и инструментальных средств для интеграции функциональности ITSM в существующую корпоративную ИТ-инфраструктуру и применение интеллектуальных методов обработки данных для управления процессом разрешения инцидентов, возникающих в работе пользователей ИТ-услуг.
The problems of concept and information technology development to improve the efficiency of the implementation and operation of modern control systems for the corporate IT infrastructure (ITSM) is considered. To solve this problem, proposed a comprehensive knowledge-based approach, which includes the development of a multicriteria expert method for ITSM-effective modules configuration, information models and tools for the integration of ITSM functionality into the existing enterprise IT infrastructure and application of intelligent data processing methods for process control resolve incidents occurring among users of IT services.
The problems of concept and information technology development to improve the efficiency of the implementation and operation of modern control systems for the corporate IT infrastructure (ITSM) is considered. To solve this problem, proposed a comprehensive knowledge-based approach, which includes the development of a multicriteria expert method for ITSM-effective modules configuration, information models and tools for the integration of ITSM functionality into the existing enterprise IT infrastructure and application of intelligent data processing methods for process control resolve incidents occurring among users of IT services.
Опис
Ключові слова
подход онтологический, ITSM-модули, модель информационная, интеграция, обработка данных, IT service, efficiency, ontological approach, management
Бібліографічний опис
Ткачук Н. В. Концепция и информационная технология повышения эффективности применения систем управления корпоративной ИТ-инфраструктурой / Н. В. Ткачук, В. Е. Сокол // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 17 (1060). – С. 85-94.