Применение игрового проектирования в учебном процессе

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассмотрена роль игрового проектирования в учебном процессе. Это прогрессивная форма обучения, благодаря которой студенты получают определенные навыки и умения. Благодаря применению игрового проектирования в курсе теории механизмов и машин преподаватели кафедры добились повышения успеваемости студентов.
The role of game designing in educational process is considered. It is a progressive form of education through which students acquire necessary skills and abilities. Through the use of game designing in the course on mechanisms and machines theory the lecturers of the department achieved increasing progress in student's studies.

Опис

Ключові слова

бюро проектное, объект технический, подход системный, коллективность, успеваемость, обучение, теория механизмов машин, game designing, design bureau, technical object, system approach, collective works

Бібліографічний опис

Зинченко Е. И. Применение игрового проектирования в учебном процессе / Е. И. Зинченко, И. П. Гречка, Г. А. Кротенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Машиноведение и САПР. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 29 (1072). – С. 53-58.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced