Кафедра "Теорія і системи автоматизованого проектування механізмів і машин"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1705

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/tmm-sapr

Від 2005 року кафедра має назву "Теорія і системи автоматизованого проектування механізмів і машин”, попередня назва – кафедра "Теорія механізмів, машин і роботів" (від 1991), первісна назва – кафедра "Теорія механізмів і машин" (від 1920).

Кафедра "Теорія механізмів і машин" створена у 1920 році після злиття Жіночого політехнічного інституту з Харківським технологічним. Першим завідувачем кафедри став професор Яків Лазарович Геронімус, який суттєво вплинув на розвиток наукової школи з теорії механізмів і машин.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту механічної інженерії і транспорту Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 1 доктор технічних наук, 7 кандидатів технічних наук; 1 співробітник має звання професора, 5 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 2 з 2
  • Ескіз
    Документ
    Математическое и численное моделирование динамических процессов в виброударных машинах и обоснование их рациональных параметров
    (НТУ "ХПИ", 2016) Артемов, И. В.; Барчан, Евгений Николаевич; Лисовол, Яна Николаевна; Грабовский, Андрей Владимирович; Костенко, Юрий Викторович; Сериков, Владимир Иванович; Бондаренко, Алексей Викторович; Ревунов, Михаил Сергеевич; Красиков, Роман Виталиевич; Лунев, Евгений Александрович
    В работе исследовано явление ударного резонанса в виброударных системах. Исследованы околорезонансные режимы при различных значениях коэффициента вязкого трения. Исследован спектр собственных частот колебания корпуса виброударной машины. Проведен анализ динамических напряжений в металлоконструкции виброударной машины с учетом необходимости совместной отстройки от опасных режимов и обеспечения прочности и надёжности виброударной машины.
  • Ескіз
    Документ
    Влияние варьируемой толщины на статическое и динамическое напряженно-деформированное состояние тонкостенных конструкций
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2014) Чурбанов, П. В.; Литвиненко, Александр Витальевич; Ткачук, Анна Владимировна; Барчан, Евгений Николаевич; Кохановская, Ольга Владиславовна
    Предложено развитие обобщенного параметрического подхода для исследования напряженно-деформированного состояния корпусов транспортных средств специального назначения на этапе проектирования и технологической подготовки производства. Математическая формализация параметрического описания конструкций и всех этапов их жизненного цикла дает возможность строить высокоэффективные специализированные системы компьютерного проектирования, технологической подготовки производства, исследования, изготовления и эксплуатации.