Кафедра "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент"

Permanent URI for this collectionhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2709

Увага! Від травня 2023 року колекція кафедри "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" не поповнюється.

На основі кафедр "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" та "Економіка та маркетинг" створено кафедру "Маркетинг" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).

Browse

Search Results

Now showing 1 - 4 of 4
  • Thumbnail Image
    Item
    Моделирование потребительской, производственной, интеллектуальной и кадровой составляющей международного бизнеса
    (Національний технічний інститут "Харківський політехнічний інститут", 2020) Перерва, Петр Григорьевич; Максименко, Яна Анатольевна; Сокол, Екатерина Михайловна; Гарник, Людмила Петровна; Климова, Светлана Олеговна
    Разработан и обоснован ранжированный перечень факторов, препятствующих развитию технологической составляющей инновационного потенциала промышленности Украины. Главными факторами, препятствующими международной инновационной деятельности, были и остаются финансовые – недостаток собственных средств, а также финансовой поддержки со стороны государства. Доказано, что современное состояние экономики наличие ресурсного потенциала на предприятии еще не свидетельствует об эффективности деятельности предприятия. Эффективная деятельность предприятия обеспечивается в первую очередь за счет качества использования ресурсного потенциала. Инвестиции в ресурсы являются формой оптимального капитала, известно, что их качество позволяет уменьшить потери, повысить эффективность производства.
  • Thumbnail Image
    Item
    Инновационное предпринимательство: креативность, коммерциализация, экосистема
    (Университетское издательствово ПУЛЬСАРЫ, 2015) Бажал, Юрий Николаевич; Бакушевич, Иванна Всеволодовна; Венесаар, Урве; Гораева, Татьяна Юрьевна; Григорьев, Геннадий Степанович; Гуменная, Александра Витальевна; Иванова, Наталья Юрьевна; Калантаридис, Кристос; Косенко, Александра Петровна; Кречко, Светлана Андреевна; Мельников, Олег Станиславович; Нестеренко, Роман Александрович; Опекун, Елена Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич; Пичик, Екатерина Валериевна; Савченко, Ольга Игоревна; Слава, Светлана Степановна; Чалая, Нина Дмитриевна
    Учебное пособие подготовлено коллективом авторов — участников международного проекта ТЕМПУС IV-5 “Инновационные лаборатории: использование открытых инновационных учебных платформ и исследовательской деятельности в предпринимательском образовании с целью усиления участия и инновационного потенциала университетов в постсоциалистических обществах”. В пособии содержится материал для изучения ключевых компонентов современного инновационного предпринимательства: методов стимулирования и практического применения креативного мышления, инновационного менеджмента предприятия, управления интеллектуальной собственностью и формирования современной инновационной экосистемы. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также предпринимателей-инноваторов.
  • Thumbnail Image
    Item
    Научные основы маркетинга инноваций
    (ООО "Печатный дом "Папирус", 2013) Ильяшенко, Сергей Николаевич; Божкова, В. В.; Мельник, Л. Г.; Перерва, Петр Григорьевич; Прокопенко, О. В.; Телетов, А. С.; Башук, Т. А.; Беловодская, Е. А.; Дериколенко, А. Н.; Ильяшенко, Наталья Сергеевна; Карпищенко, М. Ю.; Карпищенко, А. А.; Махнуша, С. М.; Мельник, Ю. Н.; Мицура, Е. А.; Нагорный, Е. И.; Олефиренко, О. М.; Пересадько, Г. А.; Сумина, О. Н.; Троян, М. Ю.; Шипулина, Юлия Сергеевна; Школа, В. Ю.; Голышева, Е. О.; Горобченко, Д. В.; Грищенко, Е. Ф.; Домашенко, М. Д.; Кобелева, Татьяна Александровна; Сагер, Л. Ю.; Ткачева, Надежда Петровна; Шевлюга, Е. Г.
    В монографии изложены методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций. Изложены подходы к организационно-экономическому обеспечению инновационного процесса на основе принципов маркетинга, инвестиционному обеспечению инновационной деятельности. Предложены инновационные технологии формирования и оценки конъюнктуры рынка. Раскрыты практические аспекты управления инновационными рисками. Показана роль объектов интеллектуальной собственности в маркетинговой и инновационной деятельности предприятия. Усовершенствованы подходы к мотивации потребления продуктовых инноваций, а также к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций.
  • Thumbnail Image
    Item
    Трансфер технологий
    (НТУ "ХПИ", 2012) Перерва, Петр Григорьевич; Коциски, Дёрдь; Сакай, Деже; Верешне Шомоши, Марианн; Гусаковская, Татьяна Александровна; Долина, Ирина Владимировна; Дюжев, Виктор Геннадиевич; Косенко, Андрей Васильевич; Маслак, Мария Владимировна; Нестеренко, Роман Александрович; Побережная, Наталия Николаевна; Райко, Диана Валерьевна; Савченко, Ольга Игоревна; Ткачев, Максим Михайлович; Чисарик, Миклош
    В монографии обобщен отечественный и зарубежный опыт трансфера технологий и на его основе разработаны научно-методические рекомендации по совершенствованию организационно экономического механизма передачи интеллектуальных продуктов. Особое внимание уделено вопросам развития организационных форм трансфера технологий в Украине и Венгрии, управления процессами создания, производства и сбыта интеллектуальных продуктов. Разработаны рекомендации по стоимостной оценке технологий и формированию цены на нее. Рассмотрены вопросы мониторинга инновационных процессов по созданию, производству и трансфера технологических продуктов, а также по оценке их экономической эффективности. Книга предназначена для менеджеров промышленных предприятий, специалистов экономических и юридических служб, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.