Вісник № 46
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/36352
Переглянути
24 результатів
Результати пошуку
Документ Головний конструктор важких танків(НТУ "ХПІ", 2008) Єпіфанов, Віталій Валерійович; Бєсов, Леонід Михайлович; Єпіфанова, Наталія ВіталіївнаНаведено основні етапи життя і творчої діяльності видатного конструктора танків і машин спеціального призначення Ж. Я. Котіна.Документ Динамічні характеристики прямолінійного руху швидкохідних транспортних машин з урахуванням змінного коефіцієнта опору руху(НТУ "ХПІ", 2008) Єпіфанов, Віталій Валерійович; Григоров, Б. В.Наведено алгоритм рішення диференційного рівняння руху транспортного засобу з урахуванням залежності коефіцієнта опору прямолінійному руху від швидкості машини. Аналітичні залежності для розрахунку розгінних (динамічних) характеристик одержані шляхом інтегрування диференційного рівняння розгону транспортного засобу з використанням формули Кардано. Представлені результати розрахунку шляху та часу розгону швидкохідної гусеничної машини, наведено аналіз впливу зміни коефіцієнта опору руху на динамічні характеристики.Документ Синтез гидродинамической трансмиссии транспортной машины с использованием модели двигателя внутреннего сгорания с системой топливоподачи(НТУ "ХПИ", 2008) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Стримовский, Сергей ВикторовичВ статье предлагается выполнять поиск оптимальных значений информационных параметров для системы автоматического управления гидродинамической трансмиссией с помощью математического моделирования транспортной колесной машины с гидродинамической трансмиссией и дизельным двигателем. Решается важный вопрос - определение значения информационных параметров, которые позволяют задавать динамический или экономический режимы движения транспортной машины.Документ Использование комплексных функциональных математических моделей военных гусеничных и колёсных машин для анализа точности работы автономных навигационных систем(НТУ "ХПИ", 2008) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Кононенко, Владимир Александрович; Беляев, Сергей Николаевич; Богач, В. С.В статье рассматриваются вопросы использования комплексных функциональных математических моделей военных гусеничных и колесных машин для анализа качества работы автономных навигационных систем. Рассмотрен пример реализации такого анализа для артиллерийской системы на шасси автомобиля КрАЗ.Документ Діагностування тягового редуктора з використанням адаптивного вейвлет-фільтру(НТУ "ХПІ", 2008) Тартаковський, Е. Д.; Михалків, С. В.У даній статті розглядається адаптований вейвлет-фільтр Морлі. проведена оптімізація параметрів вейвлета Морлі за принципом максимуму ексцесу, показана ефективність застосування адаптованого вейвлет-фільтра для ідентифікації в вібраційних сигналах діагностичних ознак тріщин зубів редуктора на ранніх стадіях.Документ Адаптивний вейвлет-аналіз нестаціонарної вібрації на перехідних режимах роботи механічних вузлів тягового рухомого складу(НТУ "ХПІ", 2008) Тартаковський, Е. Д.; Михалків, С. В.Стаття присвячена порівнянню ефективності застосування віконного перетворення Фур'є і вейвлет-перетворення для аналізу нестаціонарних сигналів, генерованих перехідними режимами електричних двигунів локомотивів. Результати, отримані за допомогою запропонованого адаптивного вейвлет-перетворення містять більшу достовірність ніж аналогічні, отримані після застосування віконного перетворення Фур'є.Документ Устранение интерференции зубьев в крупной волновой передаче(НТУ "ХПИ", 2008) Стрельников, В. Н.; Суков, Г. С.; Волошин, А. И.Выполнен анализ основных факторов зубьев, влияющих на интерференцию, в большой волновой передаче, разработаны методы устранения интерференции зубьев.Документ Экспериментальное исследование КПД редуктора с промежуточными телами качения(НТУ "ХПИ", 2008) Стрельников, В. Н.; Суков, Г. С.; Волошин, А. И.Получены экспериментальные зависимости КПД редуктора с промежуточными телами качения от частоты вращения входного вала, при различных нагрузках приложенных к выходного вала.Документ Оценка влияния толщины теплоизоляции на температурное состояние поршня с корундовым слоем на огневой поверхности(НТУ "ХПИ", 2008) Шпаковский, В. В.; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Вячеслав ВладимировичВ работе приведены расчетно-экспериментальные исследования теплонапряженности поршня с корундовым поверхностным слоем на огневом днище. Применение теплоизолирующего корундового слоя оптимальной толщины позволяет уменьшить температуру тела поршня под слоем и позволяет повысить его ресурс.Документ Анализ работ по повышению эффективности использования энергии автомобиля(НТУ "ХПИ", 2008) Сергиенко, А. Н.; Самородов, Вадим Борисович; Сергиенко, Н. Е.В статье представлен анализ результатов исследований, направленных на снижение расхода топлива и улучшения динамических качеств автомобиля путем рационального использования мощности двигателя и кинетической энергии масс автомобиля. Оценочные сравнения показывают возможность снижения расхода топлива и улучшение экологических показателей автомобиля.
- «
- 1 (current)
- 2
- 3
- »