Вісник № 46

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/36352

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 24
  • Ескіз
    Документ
    Головний конструктор важких танків
    (НТУ "ХПІ", 2008) Єпіфанов, Віталій Валерійович; Бєсов, Леонід Михайлович; Єпіфанова, Наталія Віталіївна
    Наведено основні етапи життя і творчої діяльності видатного конструктора танків і машин спеціального призначення Ж. Я. Котіна.
  • Ескіз
    Документ
    Динамічні характеристики прямолінійного руху швидкохідних транспортних машин з урахуванням змінного коефіцієнта опору руху
    (НТУ "ХПІ", 2008) Єпіфанов, Віталій Валерійович; Григоров, Б. В.
    Наведено алгоритм рішення диференційного рівняння руху транспортного засобу з урахуванням залежності коефіцієнта опору прямолінійному руху від швидкості машини. Аналітичні залежності для розрахунку розгінних (динамічних) характеристик одержані шляхом інтегрування диференційного рівняння розгону транспортного засобу з використанням формули Кардано. Представлені результати розрахунку шляху та часу розгону швидкохідної гусеничної машини, наведено аналіз впливу зміни коефіцієнта опору руху на динамічні характеристики.
  • Ескіз
    Документ
    Синтез гидродинамической трансмиссии транспортной машины с использованием модели двигателя внутреннего сгорания с системой топливоподачи
    (НТУ "ХПИ", 2008) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Стримовский, Сергей Викторович
    В статье предлагается выполнять поиск оптимальных значений информационных параметров для системы автоматического управления гидродинамической трансмиссией с помощью математического моделирования транспортной колесной машины с гидродинамической трансмиссией и дизельным двигателем. Решается важный вопрос - определение значения информационных параметров, которые позволяют задавать динамический или экономический режимы движения транспортной машины.
  • Ескіз
    Документ
    Использование комплексных функциональных математических моделей военных гусеничных и колёсных машин для анализа точности работы автономных навигационных систем
    (НТУ "ХПИ", 2008) Волонцевич, Дмитрий Олегович; Кононенко, Владимир Александрович; Беляев, Сергей Николаевич; Богач, В. С.
    В статье рассматриваются вопросы использования комплексных функциональных математических моделей военных гусеничных и колесных машин для анализа качества работы автономных навигационных систем. Рассмотрен пример реализации такого анализа для артиллерийской системы на шасси автомобиля КрАЗ.
  • Ескіз
    Документ
    Діагностування тягового редуктора з використанням адаптивного вейвлет-фільтру
    (НТУ "ХПІ", 2008) Тартаковський, Е. Д.; Михалків, С. В.
    У даній статті розглядається адаптований вейвлет-фільтр Морлі. проведена оптімізація параметрів вейвлета Морлі за принципом максимуму ексцесу, показана ефективність застосування адаптованого вейвлет-фільтра для ідентифікації в вібраційних сигналах діагностичних ознак тріщин зубів редуктора на ранніх стадіях.
  • Ескіз
    Документ
    Адаптивний вейвлет-аналіз нестаціонарної вібрації на перехідних режимах роботи механічних вузлів тягового рухомого складу
    (НТУ "ХПІ", 2008) Тартаковський, Е. Д.; Михалків, С. В.
    Стаття присвячена порівнянню ефективності застосування віконного перетворення Фур'є і вейвлет-перетворення для аналізу нестаціонарних сигналів, генерованих перехідними режимами електричних двигунів локомотивів. Результати, отримані за допомогою запропонованого адаптивного вейвлет-перетворення містять більшу достовірність ніж аналогічні, отримані після застосування віконного перетворення Фур'є.
  • Ескіз
    Документ
    Устранение интерференции зубьев в крупной волновой передаче
    (НТУ "ХПИ", 2008) Стрельников, В. Н.; Суков, Г. С.; Волошин, А. И.
    Выполнен анализ основных факторов зубьев, влияющих на интерференцию, в большой волновой передаче, разработаны методы устранения интерференции зубьев.
  • Ескіз
    Документ
    Экспериментальное исследование КПД редуктора с промежуточными телами качения
    (НТУ "ХПИ", 2008) Стрельников, В. Н.; Суков, Г. С.; Волошин, А. И.
    Получены экспериментальные зависимости КПД редуктора с промежуточными телами качения от частоты вращения входного вала, при различных нагрузках приложенных к выходного вала.
  • Ескіз
    Документ
    Оценка влияния толщины теплоизоляции на температурное состояние поршня с корундовым слоем на огневой поверхности
    (НТУ "ХПИ", 2008) Шпаковский, В. В.; Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Вячеслав Владимирович
    В работе приведены расчетно-экспериментальные исследования теплонапряженности поршня с корундовым поверхностным слоем на огневом днище. Применение теплоизолирующего корундового слоя оптимальной толщины позволяет уменьшить температуру тела поршня под слоем и позволяет повысить его ресурс.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ работ по повышению эффективности использования энергии автомобиля
    (НТУ "ХПИ", 2008) Сергиенко, А. Н.; Самородов, Вадим Борисович; Сергиенко, Н. Е.
    В статье представлен анализ результатов исследований, направленных на снижение расхода топлива и улучшения динамических качеств автомобиля путем рационального использования мощности двигателя и кинетической энергии масс автомобиля. Оценочные сравнения показывают возможность снижения расхода топлива и улучшение экологических показателей автомобиля.