Кафедра "Програмна інженерія та інтелектуальні технології управління ім. А. В. Дабагяна"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/1665

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/asu

Від січня 2022 року кафедра має назву "Програмна інженерія та інтелектуальні технології управління ім. А. В. ДАБАГЯНА" (тоді ж, у січні 2022 року в окремий підрозділ виділилася кафедра "Інформаційні системи та технології"), попередні назви – "Програмна інженерія та інформаційні технології управління" (від 2015), "Автоматизовані системи управління" (від 1977); первісна назва – кафедра автоматичного управління рухом.

Кафедра автоматичного управління рухом заснована в 1964 році задля підготовки інженерів-дослідників у галузі автоматичного управління рухом з ініціативи професора Харківського політехнічного інституту Арега Вагаршаковича Дабагяна та генерального конструктора КБ "Електроприладобудування" Володимира Григоровича Сергєєва.

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту комп'ютерних наук та інформаційних технологій Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут".

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: 4 доктора технічних наук; 24 кандидата наук: 22 – технічних, 1 – фізико-математичних, 1 – економічних, 1 – доктор філософії; 3 співробітників мають звання професора, 19 – доцента, 1 – старшого наукового співробітника.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 7 з 7
  • Ескіз
    Документ
    Динамическая модель процесса финансирования инвестиционного проекта
    (Нацiональний технiчний унiверситет України "Київський полiтехнiчний iнститут", 2007) Годлевский, Михаил Дмитриевич; Москаленко, Валентина Владимировна; Кондращенко, В. В.
  • Ескіз
    Документ
    Автоматно-лингвистическая модель управления диалогом в системах автоматизированного проектирования
    (Вища школа, 1984) Ткачук, Н. В.; Баженов, Вячеслав Григорьевич
    Рассмотрена математическая модель управления процессом диалога в проблемно-ориентированной системе автоматизированного проектирования, основанная на использовании понятия конечного инициального автомата Мура. Формальные объекты из определения такого автомата интерпретированы на уровне отдельных программных компонент диалоговой системы, предлагается методика ее реализации.
  • Ескіз
    Документ
    Методы и модели адаптации транспортных систем к случайным колебаниям спроса на перевозки
    (Вища школа, 1984) Голоскоков, Александр Евгеньевич; Педан, В. С.
    Рассмотрены основные методы адаптации транспортных систем к случайным колебаниям спроса на перевозки. Даны рекомендации по их использованию. Один из подходов, заключающийся в оптимальном маневрировании парком транспортных средств на этапе оперативного управления, рассмотрен подробно. Предложена математическая модель и двухуровневая система ее оптимизации с использованием алгоритма параметрической декомпозиции.
  • Ескіз
    Документ
    Постановка распределительной задачи в условиях нечеткой исходной информации
    (Вища школа, 1985) Голоскоков, Александр Евгеньевич; Москаленко, Г. Н.
    Рассмотрена одна из постановок распределительной задачи, параметры которой заданы в форме нечетких множеств. Построена математическая модель задачи распределения парка транспортных средств по сети маршрутов.
  • Ескіз
    Документ
    Параметрическая декомпозиция и координация в иерархических системах
    (Вища школа, 1980) Голоскоков, Александр Евгеньевич; Гиттик, Ю. Л.
    Планирование и управление в реальных экономических системах связано с решением задач математического программирования большой размерности. Эффективными методами их решения являются иерархические процедуры оптимизации. Рассмотрена схема метода параметрической декомпозиции и ее применение к задаче распределения ресурсов. На основе полученной двухуровневой схемы оптимизации дана интерпретация различных аспектов проблемы координации в иерархических системах по М. Месаровичу.
  • Ескіз
    Документ
    Разработка имитационной модели процесса сервисного обслуживания офисной техники
    (НТУ "ХПИ", 2006) Чередниченко, Ольга Юрьевна; Орловский, Дмитрий Леонидович; Рубин, Эдуард Ефимович; Чередниченко, Георгий Александрович
    В статье рассмотрены особенности процесса сервисного обслуживания офисной техники. Одним из наиболее важных показателей качества сервисной услуги является время обслуживания. Минимизация времени обслуживания – один из основных критериев работы сервисного предприятия. Для принятия обоснованных решений при управлении процессом сервисного обслуживания предлагается проводить исследования на основе имитационной модели.
  • Ескіз
    Документ
    Управление процессом сервисного обслуживания офисной техники
    (НТУ "ХПИ", 2005) Орловский, Дмитрий Леонидович; Чередниченко, Г. А.
    В статье рассмотрены основные проблемы, по управлению процессом сервисного обслуживания офисной техники. Достижение конкурентных преимуществ сервисной фирмы полностью обусловлено качеством услуг. Важным показателем качества сервисной услуги является время выполнения заказа. Поэтому планирование времени обслуживания является важной составляющей эффективного управления сервисной компанией.