Кафедра "Туризм i готельно-ресторанний бізнес"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/2422

Офіційний сайт кафедри http://web.kpi.kharkov.ua/tourism

Від листопада 2021 року кафедра має назву "Туризм і готельно-ресторанний бізнес". Перейменована під час реорганізації кафедри "Бізнес-аналітики, обліку та готельно-ресторанної справи" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).

Кафедра входить до складу Навчально-наукового інституту економіки, менеджменту і міжнародного бізнесу Національного технічного університету "Харківський політехнічний інститут". Подорожі змінюють нас, допомагають нам зростати і розвиватися. Подорожі – найкраща освіта сучасного світу!

У складі науково-педагогічного колективу кафедри працюють: доктор економічних наук, 5 кандидатів наук: 4 –економічних, 1 – географічних; 1 співробітник має звання професора, 5 – доцента.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 6 з 6
  • Ескіз
    Документ
    Роль маркетинговых исследований на предприятии
    (НТУ "ХПИ", 2017) Полякова, Е. А.; Савич, В. Ф.; Александрова, Виктория Александровна
  • Ескіз
    Документ
    Использование логистики для повышения конкурентоспособности продукции
    (2010) Чекалина, Элеонора Петровна; Сикетина, Наталья Геннадиевна; Звягинцев, О. К.
    Адаптация к интересам потребителей в условиях острой конкуренции требует от предприятий повышения качества сервиса, сокращения сроков выполнения заказов и соблюдения согласованного графика поставок, тем самым фактор времени и снижения затрат на движение товаров, наряду с качеством и ценой продукции, стал определять успех функционирования предприятия на современном рынке. В связи с этим приобретает актуальность использования логистики для формирования конкурентных преимуществ предприятия на рынке.
  • Ескіз
    Документ
    Использование логистики для повышения конкурентоспособности продукции
    (НТУ "ХПИ", 2011) Чекалина, Элеонора Петровна; Сикетина, Наталья Геннадиевна; Звягинцев, О. К.
    В работе рассматривается логистика как фактор повышения конкурентоспособности продукции.
  • Ескіз
    Документ
    Обеспечение эффективности производственно-коммерческой деятельности предприятия в рыночных условиях
    (Воронежский государственный университет, 2012) Сикетина, Наталья Геннадиевна
  • Ескіз
    Документ
    Расширение состава факторов конкурентоспособности машиностроительной продукции
    (ВД "ІНЖЕК", 2014) Сикетина, Наталья Геннадиевна
    Для вывода Украины из экономического кризиса, прежде всего, необходимо обеспечить конкурентоспособность национальной экономики, и в частности машиностроения. Цель статьи заключается в исследовании категории "конкурентоспособность продукции" как фактора обеспечения экономической эффективности деятельности предприятия и уточнении его трактовки и составляющих на основе проведенного анализа литературных источников. Анализируя, систематизируя и обобщая научные труды ученых-экономистов, рассмотрены трактовки категории "конкурентоспособность продукции". Проведенное исследование подтвердило важность работы в направлении расширения состава факторов конкурентоспособности продукции, влияющих на ее экономическую эффективность. Уточнена трактовка категории "конкурентоспособность машиностроительной продукции" и расширен состав ее факторов. Обнаруженная отрицательная динамика индекса глобальной конкуренции и рентабельности продукции промышленности и машиностроения Украины подтверждает необходимость повышения конкурентоспособности отечественной продукции. Перспективами дальнейших исследований в данном направлении являются обоснование указанных факторов конкурентоспособности продукции и количественный расчет их влияния на результаты деятельности машиностроительных предприятий.
  • Ескіз
    Документ
    Анализ методических подходов к оценке конкурентоспособности техники на стадии проектирования
    (Полоцкий государственный университет, 2016) Тимофеев, Дмитрий Владимирович; Стригуль, Лариса Станиславовна
    Рассматривается сущность различных подходов к оценке конкурентоспособности промышленной продукции предприятия. Представлены пять видов оценки конкурентоспособности, разнесенных по стадиям жизненного цикла продукции. Доказано, что важность выбора оценки конкурентоспособности, особенно на стадии конструкторской разработки, состоит в достоверности и полноте результатов оценки, что, в свою очередь, влияет на успешность реализации технического проекта. Обоснован основной недостаток существующих методов оценки конкурентоспособности – отсутствие учета фактора времени и динамического изменения показателей конкурентоспособности продукции. Проанализированы современные концепции оценки уровня конкурентоспособности. Показано, что в системе методов оценки конкурентоспособности можно выделить две основные категории – ее показатели и уровень.