Кафедра "Економіка та маркетинг"
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3992
Увага! Від травня 2023 року колекція кафедри "Економіка та маркетинг" не поповнюється.
На основі кафедр "Економіка та маркетинг" та "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" створено кафедру "Маркетинг" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).
Від 1995 року кафедра мала назву "Економіка і маркетинг", первісна назва – кафедра економки і організації машинобудівної промисловості, була заснована в 1984 році. Від дня заснування кафедри нею завідував доктор економічних наук, професор Анатолій Іванович Яковлєв. Йому присвоєно почесне звання Заслуженого працівника народної освіти України та обрано Академіком Академії інженерних наук України. Ім'я Яковлєва А. І. внесено до біографічного словника "Видатні люди ХХ століття" Міжнародного бібліографічного центру в м. Кембрідж.
Переглянути
Результати пошуку
Документ Регулирование инновационной деятельности в Украине и за рубежом(2021) Перерва, Петр Григорьевич; Косенко, Александра Петровна; Матросова, Виктория Александровна; Кобелев, Валерий НиколаевичВ докладе рассмотрен опыт регулирования инновационной деятельности в ведущих стран мира с целью адаптации его лучших парактик к украинским реалиям.Документ Исследование факторов развития инновационного предприятия на международном рынке(Університет митної справи та фінансів, 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Косенко, Александра Петровна; Матросова, Виктория Александровна; Кобелев, Валерий НиколаевичДоказано, что инновационным является развитие, опирающееся на непрерывный поиск и использование новых способов и сфер реализации потенциала предприятия в изменяющихся условиях внешней среды в рамках выбранной миссии и принятой мотивации деятельности, связанный с модификацией существующих и формированием новых рынков сбыта.Документ Подходы к стимулированию труда на международных корпорациях(Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2021) Косенко, Александра Петровна; Кобелев, Валерий Николаевич; Матросова, Виктория АлександровнаДоказано, что эффективная деятельность любого предприятия, его конкурентоспособность имеет прямую зависимость от качества и профессионализма работающего на нем персонала.Документ Особенности конкуренции на международном рынке интеллектуальной собственности(2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелев, Валерий Николаевич; Матросова, Виктория Александровна; Косенко, Александра Петровна; Выдря, Елизавета ВладимировнаДоказано, что конкурентоспособность продукции обеспечивается присутствием в составе того или иного товара или услуги результата интеллектуальной деятельности.Документ Международная практика финансирования инновационных проектов(ТОВ "Юридична компанія "Юрсервіс", 2021) Зозуля, Марина Александровна; Кобелев, Валерий Николаевич; Верютина, Виктория Юрьевна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что обеспеченность инновационного проекта финансовыми ресурсами на всех стадиях жизненного цикла способствует снижению риска отторжения инновации рынком и увеличивает ее эффективность.Документ Принципы создания инновационных проектов в международном бизнесе(ТОВ "Юридична компанія "Юрсервіс", 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелев, Валерий Николаевич; Матросова, Виктория Александровна; Косенко, Александра ПетровнаДоказано, что организация разработки и реализации международных инновационных проектов на промышленном предприятии должно строиться на основе ряда принципов, отсутствие которых не сможет соответствующим образом влиять на уровень новизны, качество, маркетинговое обеспечение и т. п. Исходя из этих посылок, есть насущная необходимость в формировании и обосновании принципов создания, реализации и использования международных инновационных проектов.Документ Правила интернет-технологий маркетинга в туризме(Волинський національний університет ім. Лесі Українки, 2020) Кобелев, Валерий Николаевич; Косенко, Александра Петровна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что интернет-реклама и мобильная реклама воспринимается в большинстве случаев как спам, поэтому появляются правила и программные продукты, позволяющие защитить пользователя от ненужных сообщений и звонков.Документ Комплаенс программа промышленного предприятия(2019) Перерва, Петр Григорьевич; Коциски, Дёрдь; Верес Шомоши, Марианн; Кобелева, Татьяна Александровна; Косенко, Александра Петровна; Маслак, Мария Владимировна; Кобелев, Валерий Николаевич; Косенко, Андрей Васильевич; Романчик, Татьяна Владимировна; Ткачева, Надежда Петровна; Ткачев, Максим МихайловичВ учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт комплаенса и на его основе разработаны научно-методические рекомендации по совершенствованию организационно-экономического механизма его осуществления на промышленных предприятиях. Определена сущность комплаенса, его политики, принципы, функции и структурные элементы комплаенс-программы промышленного предприятия. Особое внимание уделено вопросам противодействия коррупции, борьбе с мошенничеством, финансированию теорриризма и отмыванием денег. Впервые предлагается ввести в программу обучения студентов университетов вопросы антимонопольного и репутационного комплаенса. Книга предназначена для менеджеров промышленных предприятий, специалистов экономических и юридических служб, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.Документ Экономика и менеджмент качества туристического продукта(Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2019) Кобелев, Валерий Николаевич; Ткачев, Максим Михайлович; Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Целинская, Анна АндреевнаДокумент Экономическая оценка качества туристических услуг(Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки, 2019) Кобелев, Валерий Николаевич; Носырев, Александр Александрович; Маслак, Мария Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич; Целинская, Анна АндреевнаРекомендуемый к применению теоретико-методический инструментарий квалиметрического подхода к оценке качества туристических услуг позволяет выявить направления для повышения качества туристических услуг и комплексно оценить услуги определенного туристского региона или страны в целом.