Кафедра "Економіка та маркетинг"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3992

Увага! Від травня 2023 року колекція кафедри "Економіка та маркетинг" не поповнюється.

На основі кафедр "Економіка та маркетинг" та "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" створено кафедру "Маркетинг" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).

Від 1995 року кафедра мала назву "Економіка і маркетинг", первісна назва – кафедра економки і організації машинобудівної промисловості, була заснована в 1984 році. Від дня заснування кафедри нею завідував доктор економічних наук, професор Анатолій Іванович Яковлєв. Йому присвоєно почесне звання Заслуженого працівника народної освіти України та обрано Академіком Академії інженерних наук України. Ім'я Яковлєва А. І. внесено до біографічного словника "Видатні люди ХХ століття" Міжнародного бібліографічного центру в м. Кембрідж.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 10 з 14
  • Ескіз
    Документ
    Регулирование инновационной деятельности в Украине и за рубежом
    (2021) Перерва, Петр Григорьевич; Косенко, Александра Петровна; Матросова, Виктория Александровна; Кобелев, Валерий Николаевич
    В докладе рассмотрен опыт регулирования инновационной деятельности в ведущих стран мира с целью адаптации его лучших парактик к украинским реалиям.
  • Ескіз
    Документ
    Исследование факторов развития инновационного предприятия на международном рынке
    (Університет митної справи та фінансів, 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Косенко, Александра Петровна; Матросова, Виктория Александровна; Кобелев, Валерий Николаевич
    Доказано, что инновационным является развитие, опирающееся на непрерывный поиск и использование новых способов и сфер реализации потенциала предприятия в изменяющихся условиях внешней среды в рамках выбранной миссии и принятой мотивации деятельности, связанный с модификацией существующих и формированием новых рынков сбыта.
  • Ескіз
    Документ
    Подходы к стимулированию труда на международных корпорациях
    (Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2021) Косенко, Александра Петровна; Кобелев, Валерий Николаевич; Матросова, Виктория Александровна
    Доказано, что эффективная деятельность любого предприятия, его конкурентоспособность имеет прямую зависимость от качества и профессионализма работающего на нем персонала.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности конкуренции на международном рынке интеллектуальной собственности
    (2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелев, Валерий Николаевич; Матросова, Виктория Александровна; Косенко, Александра Петровна; Выдря, Елизавета Владимировна
    Доказано, что конкурентоспособность продукции обеспечивается присутствием в составе того или иного товара или услуги результата интеллектуальной деятельности.
  • Ескіз
    Документ
    Международная практика финансирования инновационных проектов
    (ТОВ "Юридична компанія "Юрсервіс", 2021) Зозуля, Марина Александровна; Кобелев, Валерий Николаевич; Верютина, Виктория Юрьевна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что обеспеченность инновационного проекта финансовыми ресурсами на всех стадиях жизненного цикла способствует снижению риска отторжения инновации рынком и увеличивает ее эффективность.
  • Ескіз
    Документ
    Принципы создания инновационных проектов в международном бизнесе
    (ТОВ "Юридична компанія "Юрсервіс", 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелев, Валерий Николаевич; Матросова, Виктория Александровна; Косенко, Александра Петровна
    Доказано, что организация разработки и реализации международных инновационных проектов на промышленном предприятии должно строиться на основе ряда принципов, отсутствие которых не сможет соответствующим образом влиять на уровень новизны, качество, маркетинговое обеспечение и т. п. Исходя из этих посылок, есть насущная необходимость в формировании и обосновании принципов создания, реализации и использования международных инновационных проектов.
  • Ескіз
    Документ
    Правила интернет-технологий маркетинга в туризме
    (Волинський національний університет ім. Лесі Українки, 2020) Кобелев, Валерий Николаевич; Косенко, Александра Петровна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что интернет-реклама и мобильная реклама воспринимается в большинстве случаев как спам, поэтому появляются правила и программные продукты, позволяющие защитить пользователя от ненужных сообщений и звонков.
  • Ескіз
    Документ
    Комплаенс программа промышленного предприятия
    (2019) Перерва, Петр Григорьевич; Коциски, Дёрдь; Верес Шомоши, Марианн; Кобелева, Татьяна Александровна; Косенко, Александра Петровна; Маслак, Мария Владимировна; Кобелев, Валерий Николаевич; Косенко, Андрей Васильевич; Романчик, Татьяна Владимировна; Ткачева, Надежда Петровна; Ткачев, Максим Михайлович
    В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт комплаенса и на его основе разработаны научно-методические рекомендации по совершенствованию организационно-экономического механизма его осуществления на промышленных предприятиях. Определена сущность комплаенса, его политики, принципы, функции и структурные элементы комплаенс-программы промышленного предприятия. Особое внимание уделено вопросам противодействия коррупции, борьбе с мошенничеством, финансированию теорриризма и отмыванием денег. Впервые предлагается ввести в программу обучения студентов университетов вопросы антимонопольного и репутационного комплаенса. Книга предназначена для менеджеров промышленных предприятий, специалистов экономических и юридических служб, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.
  • Ескіз
    Документ
    Экономика и менеджмент качества туристического продукта
    (Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2019) Кобелев, Валерий Николаевич; Ткачев, Максим Михайлович; Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Целинская, Анна Андреевна
  • Ескіз
    Документ
    Экономическая оценка качества туристических услуг
    (Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки, 2019) Кобелев, Валерий Николаевич; Носырев, Александр Александрович; Маслак, Мария Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич; Целинская, Анна Андреевна
    Рекомендуемый к применению теоретико-методический инструментарий квалиметрического подхода к оценке качества туристических услуг позволяет выявить направления для повышения качества туристических услуг и комплексно оценить услуги определенного туристского региона или страны в целом.