Кафедра "Економіка та маркетинг"
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3992
Увага! Від травня 2023 року колекція кафедри "Економіка та маркетинг" не поповнюється.
На основі кафедр "Економіка та маркетинг" та "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" створено кафедру "Маркетинг" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).
Від 1995 року кафедра мала назву "Економіка і маркетинг", первісна назва – кафедра економки і організації машинобудівної промисловості, була заснована в 1984 році. Від дня заснування кафедри нею завідував доктор економічних наук, професор Анатолій Іванович Яковлєв. Йому присвоєно почесне звання Заслуженого працівника народної освіти України та обрано Академіком Академії інженерних наук України. Ім'я Яковлєва А. І. внесено до біографічного словника "Видатні люди ХХ століття" Міжнародного бібліографічного центру в м. Кембрідж.
Переглянути
Результати пошуку
Документ Исследование факторов развития инновационного предприятия на международном рынке(Університет митної справи та фінансів, 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Косенко, Александра Петровна; Матросова, Виктория Александровна; Кобелев, Валерий НиколаевичДоказано, что инновационным является развитие, опирающееся на непрерывный поиск и использование новых способов и сфер реализации потенциала предприятия в изменяющихся условиях внешней среды в рамках выбранной миссии и принятой мотивации деятельности, связанный с модификацией существующих и формированием новых рынков сбыта.Документ Экономическая оценка качества туристических услуг(Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки, 2019) Кобелев, Валерий Николаевич; Носырев, Александр Александрович; Маслак, Мария Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич; Целинская, Анна АндреевнаРекомендуемый к применению теоретико-методический инструментарий квалиметрического подхода к оценке качества туристических услуг позволяет выявить направления для повышения качества туристических услуг и комплексно оценить услуги определенного туристского региона или страны в целом.Документ Маркетинговые исследования конкурентов и конъюнктуры рынка(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Зозуля, М. О.Документ Стратегические приоритеты государственной инновационной политики(Харківський національний університет будівництва та архітектури, 2018) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр ГригорьевичДокумент Перспективы современной инновационной перестройки страны(Харківський національний університет будівництва та архітектури, 2018) Косенко, Александра Петровна; Перерва, Петр ГригорьевичДокумент Стратегии инновационного развития экономики. Часть 2. Стратегические ориентиры развития инновационной деятельности(ТОВ "Щедра садиба плюс", 2013) Перерва, Петр Григорьевич; Савченко, Ольга Игоревна; Архиереев, Сергей Игоревич; Баранник, Вячеслав Алексеевич; Бояринова, Екатерина Александровна; Верютина, Виктория Юрьевна; Гросул, Виктория Анатольевна; Дунская, Алла Рашидовна; Квятковская, Любовь Абрамовна; Кобелева, Татьяна Александровна; Косенко, Александра Петровна; Кулиничев, Петр Константинович; Македон, Вячеслав Владиславович; Малюкина, Дарья Игоревна; Мамаева, Анна Сергеевна; Мартыненко, Марина Викторовна; Маслак, Ольга Ивановна; Немцов, Александр Владимирович; Нестеренко, Роман Александрович; Остапчук, Виктория Валентиновна; Отливанская, Наталья Викторовна; Побережная, Екатерина Викторовна; Рубец, Дмитрий Сергеевич; Синиговец, Ольга Николаевна; Ткачев, Максим Михайлович; Ткачева, Надежда Петровна; Товажнянский, Вячеслав Леонидович; Чисарик, Миклош; Яблонская-Агу, Наталия ЛеонидовнаРассмотрены вопросы методологического и методического обеспечения инновационных процессов устойчивого развития, практических задач инновационных стратегий, актуальные аспекты инновационного развития, инновационные решения и стратегии формирования кадрового потенциала, а также исследованы отраслевые, региональные и структурно-функциональные особенности инноваций. Монография рекомендуется всем тем экономистам (студентам, аспирантам, преподавателям, специалистам), кто занимается исследованием проблем инновационного развития, управлением инновационными процессами, вопросами экономической динамики. В книге представлены интересные выводы и идеи, с которыми будет полезно ознакомиться представителям фирм и компаний, которые работают в условиях жесткой конкуренции.Документ Формирование конъюнктуры электротехнических изделий на основе их конкурентных преимуществ(НТУ "ХПИ", 2010) Перерва, Петр Григорьевич; Ткачева, Надежда Петровна; Кобелева, Татьяна АлександровнаВ статье обоснованы основные группы факторов, определяющие конкурентоспособность и конъюнктуру рынка продукции электротехнических предприятий. Предложена методика экспертной оценки количественной величины данных факторов.Документ Источники инвестиций в инновационные проекты(НТУ "ХПИ", 2004) Райт, Михаэль; Перерва, Петр Григорьевич; Великих, Ксения Александровна; Кобелев, Валерий НиколаевичСовременное состояние инновационной деятельности в Украине остро нуждается усилению инвестиционной поддержки. В статье подробно рассмотрены классификационные основы инвестирования инноваций. Выделены и проанализированы основные направления и родники инвестиций. Доказано, что основной составляющей эффективности инновационной деятельности является наличие инвестиционной поддержки.Документ Экономика и управление инновационной деятельностью(НТУ "ХПИ", 2009) Перерва, Петр Григорьевич; Вороновский, Геннадий Кириллович; Ильяшенко, Сергей Николаевич; Мехович, Сергей Анатольевич; Погорелов, Николай Иванович; Ларка, Николай Иванович; Маслак, Ольга Ивановна; Дюжев, Виктор Геннадиевич; Вихляева, Светлана Ивановна; Погорелов, Сергей Николаевич; Косенко, Александра Петровна; Косенко, Андрей Васильевич; Долина, Ирина Владимировна; Погорелов, Игорь Николаевич; Погорелова, Татьяна Алексеевна; Зайцев, Юрий Иванович; Кувардина, Людмила Георгиевна; Кучинский, Владимир АнатольевичВ учебнике изложены важнейшие современные научные концепции инновационной деятельности промышленных предприятий в условиях рыночной экономики. Рассматриваются структура, состояние, основные тенденции и особенности форм и методов активизации инновационной деятельности, механизм и специфика создания и коммерциализации инноваций. Детально рас-смотрены все темы соответствующей типовой учебной дисциплины, а также освещен ряд дополнительных вопросов и направлений, которые являются основными при подготовке специалистов по специальностям «Менеджмент инновационной деятельности» и «Управление инновационной деятельностью». Учебник рассчитан на студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей и научных сотрудников, а также всех, кто занимается или интересуется проблемами инновационной деятельности.Документ Исследование характеристик маркетинга инновационной деятельности машиностроительного предприятия(НТУ "ХПИ", 2012) Перерва, Петр Григорьевич; Максименко, Яна Анатольевна; Косенко, Александра ПетровнаВ статье рассмотрены вопросы формирования рынка инноваций в нашей стране. Предложены критерии классификации инноваций. Рассмотрены составные украинского рынка инноваций, методы их оценки и прогнозирования. Предложения авторов иллюстрированы статистическими данными по работе украинской промышленности.