Кафедра "Економіка та маркетинг"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3992

Увага! Від травня 2023 року колекція кафедри "Економіка та маркетинг" не поповнюється.

На основі кафедр "Економіка та маркетинг" та "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" створено кафедру "Маркетинг" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).

Від 1995 року кафедра мала назву "Економіка і маркетинг", первісна назва – кафедра економки і організації машинобудівної промисловості, була заснована в 1984 році. Від дня заснування кафедри нею завідував доктор економічних наук, професор Анатолій Іванович Яковлєв. Йому присвоєно почесне звання Заслуженого працівника народної освіти України та обрано Академіком Академії інженерних наук України. Ім'я Яковлєва А. І. внесено до біографічного словника "Видатні люди ХХ століття" Міжнародного бібліографічного центру в м. Кембрідж.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 7 з 7
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинговая стратегия коммерческого успеха предприятия
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Косенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинговые исследования конкурентов и конъюнктуры рынка
    (Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2019) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Зозуля, М. О.
  • Ескіз
    Документ
    Маркетинговые исследования в гостинично-ресторанном бизнесе и туризме
    (Полтавський університет економіки і торгівлі, 2017) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Ткачева, Надежда Петровна
    Достижение максимальной прибыли туристические компании достигают путем решения такой задачи как продвижение товаров или услуг от производителя к потребителю. Маркетинг в ресторанном, гостиничном и туристском бизнесе имеет определенные особенности и специфический характер, заключающиеся в отличительных особенностях предлагаемого продукта.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности объектов интеллектуальной собственности как товара
    (2017) Косенко, Александра Петровна; Ткачев, Максим Михайлович; Перерва, Петр Григорьевич; Назаренко, Станислав Николаевич
  • Ескіз
    Документ
    Особенности маркетинга ресторанного, гостиничного и туристского бизнеса
    (Харківський державний університет харчування та торгівлі, 2017) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Ткачева, Надежда Петровна
    Доказано, что в отличие от «продуктового» маркетинга, целью которого является реализация конкретного товара, задача маркетинга услуг в ресторане, гостинице или туристической организации не только продажа товара (еда) и услуги (обслуживание), но и проведение клиента по «лестнице лояльности», удержание существующих покупателей за счет развития взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества.
  • Ескіз
    Документ
    Методика определения потребности в электроизделиях для нужд городского электрического транспорта
    (НТУ "ХПИ", 2003) Великих, Ксения Александровна; Яковлев, Анатолий Иванович; Перерва, Петр Григорьевич
    Рассмотрены актуальные проблемы формирования потребности в электротехнических изделиях на различные нужды для трамваев и троллейбусов. Предложен алгоритм решения поставленной задачи с использованием методов кластерного анализа потребителей. Предложено выделение наиболее характерных сегментов рынка с указанием ведущего звена сегмента, которое в основном и формирует потребность в электротехнических изделиях.
  • Ескіз
    Документ
    Инновационное предпринимательство: креативность, коммерциализация, экосистема
    (Университетское издательствово ПУЛЬСАРЫ, 2015) Бажал, Юрий Николаевич; Бакушевич, Иванна Всеволодовна; Венесаар, Урве; Гораева, Татьяна Юрьевна; Григорьев, Геннадий Степанович; Гуменная, Александра Витальевна; Иванова, Наталья Юрьевна; Калантаридис, Кристос; Косенко, Александра Петровна; Кречко, Светлана Андреевна; Мельников, Олег Станиславович; Нестеренко, Роман Александрович; Опекун, Елена Владимировна; Перерва, Петр Григорьевич; Пичик, Екатерина Валериевна; Савченко, Ольга Игоревна; Слава, Светлана Степановна; Чалая, Нина Дмитриевна
    Учебное пособие подготовлено коллективом авторов — участников международного проекта ТЕМПУС IV-5 “Инновационные лаборатории: использование открытых инновационных учебных платформ и исследовательской деятельности в предпринимательском образовании с целью усиления участия и инновационного потенциала университетов в постсоциалистических обществах”. В пособии содержится материал для изучения ключевых компонентов современного инновационного предпринимательства: методов стимулирования и практического применения креативного мышления, инновационного менеджмента предприятия, управления интеллектуальной собственностью и формирования современной инновационной экосистемы. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также предпринимателей-инноваторов.