Кафедра "Економіка та маркетинг"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3992

Увага! Від травня 2023 року колекція кафедри "Економіка та маркетинг" не поповнюється.

На основі кафедр "Економіка та маркетинг" та "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" створено кафедру "Маркетинг" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).

Від 1995 року кафедра мала назву "Економіка і маркетинг", первісна назва – кафедра економки і організації машинобудівної промисловості, була заснована в 1984 році. Від дня заснування кафедри нею завідував доктор економічних наук, професор Анатолій Іванович Яковлєв. Йому присвоєно почесне звання Заслуженого працівника народної освіти України та обрано Академіком Академії інженерних наук України. Ім'я Яковлєва А. І. внесено до біографічного словника "Видатні люди ХХ століття" Міжнародного бібліографічного центру в м. Кембрідж.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 5 з 5
  • Ескіз
    Документ
    Стратегии инновационного развития экономики. Часть 2. Стратегические ориентиры развития инновационной деятельности
    (ТОВ "Щедра садиба плюс", 2013) Перерва, Петр Григорьевич; Савченко, Ольга Игоревна; Архиереев, Сергей Игоревич; Баранник, Вячеслав Алексеевич; Бояринова, Екатерина Александровна; Верютина, Виктория Юрьевна; Гросул, Виктория Анатольевна; Дунская, Алла Рашидовна; Квятковская, Любовь Абрамовна; Кобелева, Татьяна Александровна; Косенко, Александра Петровна; Кулиничев, Петр Константинович; Македон, Вячеслав Владиславович; Малюкина, Дарья Игоревна; Мамаева, Анна Сергеевна; Мартыненко, Марина Викторовна; Маслак, Ольга Ивановна; Немцов, Александр Владимирович; Нестеренко, Роман Александрович; Остапчук, Виктория Валентиновна; Отливанская, Наталья Викторовна; Побережная, Екатерина Викторовна; Рубец, Дмитрий Сергеевич; Синиговец, Ольга Николаевна; Ткачев, Максим Михайлович; Ткачева, Надежда Петровна; Товажнянский, Вячеслав Леонидович; Чисарик, Миклош; Яблонская-Агу, Наталия Леонидовна
    Рассмотрены вопросы методологического и методического обеспечения инновационных процессов устойчивого развития, практических задач инновационных стратегий, актуальные аспекты инновационного развития, инновационные решения и стратегии формирования кадрового потенциала, а также исследованы отраслевые, региональные и структурно-функциональные особенности инноваций. Монография рекомендуется всем тем экономистам (студентам, аспирантам, преподавателям, специалистам), кто занимается исследованием проблем инновационного развития, управлением инновационными процессами, вопросами экономической динамики. В книге представлены интересные выводы и идеи, с которыми будет полезно ознакомиться представителям фирм и компаний, которые работают в условиях жесткой конкуренции.
  • Ескіз
    Документ
    Структурная модель неформальной экономики
    (Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2017) Ткачев, Максим Михайлович; Косенко, Александра Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Свищова, Наталья Сергеевна
    На основе выполненного авторами анализа предлагается структурная модель неформальной экономики, в основу которой положены два основных вида экономико-правового поведения субъектов рыночной деятельности.
  • Ескіз
    Документ
    Инновации в сфере гостинично-ресторанного бизнеса и туризма
    (Полтавський університет економіки і торгівлі, 2017) Косенко, Александра Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Ткачев, Максим Михайлович
    Исследования показывают, что сфера туризма сегодня одна из наиболее перспективных и прибыльных. В мире на его долю приходится около 10% мирового валового дохода, 8% общего объема мирового экспорта и 30–35% мировой торговли услугами. Инновационные действия туристических компаний позволяют существенно повысить их конкурентный статус и достичь конкурентных преимуществ.
  • Ескіз
    Документ
    Особенности объектов интеллектуальной собственности как товара
    (2017) Косенко, Александра Петровна; Ткачев, Максим Михайлович; Перерва, Петр Григорьевич; Назаренко, Станислав Николаевич
  • Ескіз
    Документ
    Инновационная деятельность в ресторанном, гостиничном и туристском бизнесе
    (Харківський державний університет харчування та торгівлі, 2017) Косенко, Александра Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Ткачев, Максим Михайлович
    Исследования показывают, что сфера туризма сегодня одна из наиболее перспективных и прибыльных. В мире на его долю приходится около 10% мирового валового дохода, 8% общего объема мирового экспорта и 30–35% мировой торговли услугами. Инновационные действия туристических компаний позволяют существенно повысить их конкурентный статус и достичь конкурентных преимуществ.