Кафедра "Економіка та маркетинг"
Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3992
Увага! Від травня 2023 року колекція кафедри "Економіка та маркетинг" не поповнюється.
На основі кафедр "Економіка та маркетинг" та "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" створено кафедру "Маркетинг" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).
Від 1995 року кафедра мала назву "Економіка і маркетинг", первісна назва – кафедра економки і організації машинобудівної промисловості, була заснована в 1984 році. Від дня заснування кафедри нею завідував доктор економічних наук, професор Анатолій Іванович Яковлєв. Йому присвоєно почесне звання Заслуженого працівника народної освіти України та обрано Академіком Академії інженерних наук України. Ім'я Яковлєва А. І. внесено до біографічного словника "Видатні люди ХХ століття" Міжнародного бібліографічного центру в м. Кембрідж.
Переглянути
Результати пошуку
Документ Товарная и ценовая политика предприятия при маркетинговом позиционировании инновационного товара на рынке(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2021) Перерва, Петр Григорьевич; Кобелева, Татьяна Александровна; Маслак, Мария Владимировна; Косенко, Александра Петровна; Ткачева, Надежда ПетровнаВ статье доказано, что в качестве двигателя экономического роста все чаще используется фактор инноваций. Для повышения конкурентоспособности украинских предприятий на рынке необходимо грамотное продвижение и позиционирование инновационной продукции. Рассмотрены различные методы позиционирования инновационной продукции, которые будут актуальны на современном этапе развития экономики Украины. Позиционирование товара - это то место, которое данный товар занимает в сознании потребителя по сравнению с аналогичным товаром конкурента. Это сложный процесс, состоящий из целого набора впечатлений и ощущений, складывающихся у потребителей. Позиционирование - это способ, которым потребитель идентифицирует конкретный продукт в соответствии с его наиболее важными характеристиками. В статье выявлены особенности позиционирования инновационной продукции на рынке Украины. Относительно новым направлением научных исследований для украинских ученых является маркетинг инновационной продукции. Изучение существующих технологий позиционирования и продвижения инноваций в мировой практике становится особенно актуальным для разработки собственной стратегии позиционирования как эффективного маркетингового инструмента на высокотехнологичных рынках.Документ Перспективы развития маркетинг-менеджмента туризма(ТОВ "Планета-Прінт", 2021) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Чернышова, Дарья ВячеславовнаДоказано, что в Украине туризм стал отраслью, наиболее привлекательной для предпринимательства. Туризм, ставший отраслью народного хозяйства, определяет постоянную потребность в кадрах, владеющих экономическими знаниями, в том числе маркетингом-менеджментом туризма.Документ Экономическая оценка работы персонала промышленного предприятия(Кременчуцький національний університет ім. Михайла Остроградського, 2021) Ткачева, Надежда Петровна; Якушко, Ангелина Евгеньевна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что для эффективного управления на предприятии используют специальные методы оценки персонала, позволяющие определить способности и уровень развития корпоративной культуры персонала, соответствие кандидата занимаемой должности, связь со стратегией компании, а также профессиональную успешность каждого работника.Документ Анализ моделей маркетинговых коммуникаций(Львівський національний аграрний університет, 2021) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Шинкаренко, Маргарита АлександровнаДоказано, что имеет место большое количество моделей коммуникации, представленных в научной и учебной литературе. Каждая из моделей по-своему отражает структуру, элементы и динамику процесса коммуникации.Документ Развитие методов стратегического антикризисного управления предприятием(Київський національний університет культури і мистецтв, 2021) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр ГригорьевичОбосновано, что к специфическим методам стратегического антикризисного управления можно отнести прогнозирование развития экономической конъюнктуры, стратегический контроллинг, проблемно-ориентированный метод (подход), сценарный подход.Документ Развитие экономических и управленческих положений международных маркетинга нововведений(2021) Ткачева, Надежда Петровна; Кобелева, Татьяна Александровна; Перерва, Петр Григорьевич; Борзенко, Владимир Иванович; Верютина, Виктория ЮрьевнаДоказано, что международный маркетинг – это прежде всего маркетинговая деятельность транснациональных компаний и международных монополий, которая распространяется на зарубежные страны, но также включает работу на внешних рынках мелких и средних предприятий.Документ Формирование этапов выполнения инновационного проекта(ТОВ "Юридична компанія "Юрсервіс", 2021) Ткачева, Надежда Петровна; Ткачев, Максим Михайлович; Дьякова, Наталья Николаевна; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что на начальных этапах осуществления проекта необходимо использовать нетрадиционные средства и методы управления проектами, в первую очередь, технологии управления процессами системного проектирования, а на заключительном этапе могут быть использованы традиционные методы управления проектами.Документ Маркетинг туризма: управление интернет-технологиями(Волинський національний університет ім. Лесі Українки, 2020) Ткачева, Надежда Петровна; Косенко, Андрей Васильевич; Перерва, Петр ГригорьевичДоказано, что рекламодателям на рынке туристических услуг необходимо иметь четкие представления о сайтах для размещения рекламы, инструментах продвижения (показы, поисковые системы, социальные сети и мобильный Интернет) и креативный подход к рекламе.Документ Синергетический эффект бенчмаркинга(ТОВ "Планета-Прінт", 2020) Ткачева, Надежда Петровна; Перерва, Петр Григорьевич; Чернышова, Д. В.Документ Комплаенс программа промышленного предприятия(2019) Перерва, Петр Григорьевич; Коциски, Дёрдь; Верес Шомоши, Марианн; Кобелева, Татьяна Александровна; Косенко, Александра Петровна; Маслак, Мария Владимировна; Кобелев, Валерий Николаевич; Косенко, Андрей Васильевич; Романчик, Татьяна Владимировна; Ткачева, Надежда Петровна; Ткачев, Максим МихайловичВ учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт комплаенса и на его основе разработаны научно-методические рекомендации по совершенствованию организационно-экономического механизма его осуществления на промышленных предприятиях. Определена сущность комплаенса, его политики, принципы, функции и структурные элементы комплаенс-программы промышленного предприятия. Особое внимание уделено вопросам противодействия коррупции, борьбе с мошенничеством, финансированию теорриризма и отмыванием денег. Впервые предлагается ввести в программу обучения студентов университетов вопросы антимонопольного и репутационного комплаенса. Книга предназначена для менеджеров промышленных предприятий, специалистов экономических и юридических служб, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.