Кафедра "Економіка та маркетинг"

Постійне посилання колекціїhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/3992

Увага! Від травня 2023 року колекція кафедри "Економіка та маркетинг" не поповнюється.

На основі кафедр "Економіка та маркетинг" та "Економічна кібернетика та маркетинговий менеджмент" створено кафедру "Маркетинг" (НАКАЗ 552 ОД від 26.11.2021 року).

Від 1995 року кафедра мала назву "Економіка і маркетинг", первісна назва – кафедра економки і організації машинобудівної промисловості, була заснована в 1984 році. Від дня заснування кафедри нею завідував доктор економічних наук, професор Анатолій Іванович Яковлєв. Йому присвоєно почесне звання Заслуженого працівника народної освіти України та обрано Академіком Академії інженерних наук України. Ім'я Яковлєва А. І. внесено до біографічного словника "Видатні люди ХХ століття" Міжнародного бібліографічного центру в м. Кембрідж.

Переглянути

Результати пошуку

Зараз показуємо 1 - 4 з 4
  • Ескіз
    Документ
    Ресурсное обеспечение инновационных проектов
    (Харьковский государственный политехнический университет, 1999) Воронко, Наталья Александровна; Косенко, Александра Петровна; Перерва, Петр Григорьевич
    Доказано, что эффективное функционирование и использование источников финансирования инновационных проектов призвана обеспечить система государственного регулирования (налоговое регулирование, защита инвестиций, поощрение инвестиционной активности, регулирование участия инвесторов в приватизации и т.п.) от которого во многом зависит инвестиционный климат в стране.
  • Ескіз
    Документ
    Реструктуризация промышленных предприятий и ее влияние на инновационно-инвестиционную политику в регионе
    (Харьковский государственный политехнический университет, 1999) Перерва, Петр Григорьевич; Косенко, Александра Петровна; Шимпф, Карин
    Разработаны рекомендации по определению методов реструктуризации промышленных предприятий, определено ее влияние на инновационно-инвестиционную политику в регионе, предложены модели учета экономической эффективности промышленной политики.
  • Ескіз
    Документ
    Научные основы маркетинга инноваций
    (ООО "Печатный дом "Папирус", 2013) Ильяшенко, Сергей Николаевич; Божкова, В. В.; Мельник, Л. Г.; Перерва, Петр Григорьевич; Прокопенко, О. В.; Телетов, А. С.; Башук, Т. А.; Беловодская, Е. А.; Дериколенко, А. Н.; Ильяшенко, Наталья Сергеевна; Карпищенко, М. Ю.; Карпищенко, А. А.; Махнуша, С. М.; Мельник, Ю. Н.; Мицура, Е. А.; Нагорный, Е. И.; Олефиренко, О. М.; Пересадько, Г. А.; Сумина, О. Н.; Троян, М. Ю.; Шипулина, Юлия Сергеевна; Школа, В. Ю.; Голышева, Е. О.; Горобченко, Д. В.; Грищенко, Е. Ф.; Домашенко, М. Д.; Кобелева, Татьяна Александровна; Сагер, Л. Ю.; Ткачева, Надежда Петровна; Шевлюга, Е. Г.
    В монографии изложены методологические и теоретико-методические основы маркетинга инноваций. Изложены подходы к организационно-экономическому обеспечению инновационного процесса на основе принципов маркетинга, инвестиционному обеспечению инновационной деятельности. Предложены инновационные технологии формирования и оценки конъюнктуры рынка. Раскрыты практические аспекты управления инновационными рисками. Показана роль объектов интеллектуальной собственности в маркетинговой и инновационной деятельности предприятия. Усовершенствованы подходы к мотивации потребления продуктовых инноваций, а также к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций.
  • Ескіз
    Документ
    Стратегическое управление инвестиционными и инновационными процессами в промышленном производстве на базе жизненного цикла товара
    (НТУ "ХПИ", 2012) Перерва, Петр Григорьевич; Косенко, Александра Петровна; Максименко, Яна Анатольевна
    Исследованы вопросы перспективного планирования и управления инвестициями в процессы создания нового производства. Детально исследованы стадии жизненного цикла товара и возможности его использования для прогнозирования объемов производства машиностроительной продукции.