Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
19 результатів
Результати пошуку
Документ Влияние микродугового оксидирования на характеристики трения и износа материалов сопряжения коленчатый вал-вкладыш двигателей типа Д100 и Д80(НТУ "ХПИ", 2017) Белозёров, Валерий Владимирович; Казак, Ирина Богдановна; Олейник, Александр Куприянович; Кравченко, Сергей АлександровичВ работе приведены результаты экспериментальных исследований взаимодействия рабочих поверхностей пары трения коленчатый вал-вкладыш. Для повышения триботехнических характеристик трущихся поверхностей антифрикционный слой АМО1-20 стале-алюминиевого вкладыша Д80 методом микродугового оксидирования был преобразован на глубину 20-25 и 60-70 мкм. Испытания образцов проводились на машине трения СМТ-1 и СМЦ-2 по методике ступенчатого нагружения. Полученные результаты показали, что коэффициент трения fтр увеличивается в 3-5 раз по сравнению со слоем АМО1-20 без оксидирования, но задиро- и износостойкость пары трения существенно возросла.Документ Оценка энергетической и экологической эффективности использования биогаза в ДВС(Независимое агентство экологической информации (ЭкоИнформ), 2012) Кравченко, Сергей Александрович; Зинченко, Мария ГеоргиевнаВ работе произведен анализ тенденций развития рынка альтернативной энергетики в Украине, показано, что в настоящее время приоритетным является его освоение зарубежными кампаниями, использующими дорогостоящее импортное оборудование. Дана информация о разработанном в НТУ "ХПИ" проекте автономного когенерационного биоэнергетического комплекса для свинофермы с поголовьем 10000 животных, предусматривающим на 80% комплектование отечественным оборудованием.Документ Возможности применения гибких механизмов Киотского протокола для реализации проектов по снижению выбросов парниковых газов(Независимое агентство экологической информации (ЭкоИнформ), 2010) Зинченко, Мария Георгиевна; Кравченко, Сергей Александрович; Тында, О. А.Документ Эффективность использования биогаза в ДВС(ГП "Юго-восточное региональное объединение по энергосбережению", 2013) Кравченко, Сергей Александрович; Зинченко, Мария ГеоргиевнаДокумент Дискретное упрочнение высоконагруженных элементов машин: процессы, состояния и эффекты(НТУ "ХПИ", 2016) Шеремет, В. Н.; Тыжненко, А. Л.; Ткачук, Николай Анатольевич; Шейко, А. И.; Белов, Н. Л.; Кравченко, Сергей АлександровичДокумент Континуальная и дискретно-континуальная модификация поверхностей деталей(ТОВ "Щедра садиба плюс", 2015) Ткачук, Николай Анатольевич; Дьяченко, Светлана Степановна; Посвятенко, Эдуард Карпович; Кравченко, Сергей Александрович; Гончаров, Виктор Григорьевич; Шпаковский, Владимир Васильевич; Белов, Николай Львович; Шейко, Александр Иванович; Олейник, Александр Куприянович; Пономаренко, Игорь ВладимировичВ работе описана разработка научно-технических основ повышения ресурса и обеспечения высокой надежности, долговечности, технических и тактико-технических характеристик форсированных двигателей, военной и гражданской техники за счет дискретного и других способов упрочнения, а также внедрение в производство новых энергосберегающих и экономичных способов увеличения их конструктивной прочности.Документ Оценка влияния нагара на температурное состояние днища головки цилиндров среднеоборотного дизеля(НТУ "ХПИ", 2016) Линьков, Олег Юрьевич; Пылев, Вячеслав Владимирович; Кравченко, Сергей АлександровичРассмотрены представления о возникновении трещин в перемычках головки цилиндра тепловозного дизеля. Оценено влияние нагара на поверхности огневого днища головки цилиндра на её температурное состояние. Исследована проблема, связанная с неравномерным распределением тепловых потоков поверхностью днища. Проведено расчетное исследование влияния неравномерного распределения нагара на температурное состояние огневого днища головки цилиндра четырехтактного тепловозного дизеля.Документ Разработка конструкции «легкого» поршня для дизелей типа Д100(НТУ "ХПИ", 2016) Белогуб, Александр Витальевич; Нгуен, Ван Зионг; Линьков, Олег Юрьевич; Кравченко, Сергей АлександровичВ работе рассмотрен вариант замены серийного составного поршня тепловозного дизеля типа 10Д100 массой 20 кг на новый – массой 13 кг. Приведены результаты оптимизации формы внутренней поверхности стальной верхней части поршня. Показано, что расчетные максимальные температуры на поверхности камеры сгорания предлагаемой конструкции несколько ниже, чем у серийного, а запасы прочности в напряженных местах конструкции не ниже чем у серийного. Озвучена техническая проблема, связанная с внедрением предлагаемого поршня и пути ее решения.Документ Применение комбинированных технологий упрочнения трущихся поверхностей двигателей внутреннего сгорания и численное моделирование их контактного взаимодействия(НТУ "ХПИ", 2015) Марченко, Андрей Петрович; Кравченко, Сергей Александрович; Ткачук, Николай Анатольевич; Белоусов, Евгений Викторович; Шпаковский, Владимир ВасильевичВ работе предложен новый способ дискретно-континуального упрочнения деталей двигателей внутреннего сгорания. Определено напряженно-деформированное состояние упрочненных деталей с учетом контактного взаимодействия. Установлено, что при применении комбинированных технологий упрочнения обеспечивается рост прочности и износостойкости деталей двигателей внутреннего сгорания.Документ Задание граничных условий теплообмена в зоне поршневых колец поршня транспортного дизеля на начальных стадиях проектирования(НТУ "ХПИ", 2015) Пылев, Владимир Александрович; Кравченко, Сергей Александрович; Нестеренко, Ирина АлександровнаПроанализированы способы задания граничных условий для поршней транспортного дизеля. Предложен вариант упрощения задания граничных условий в зоне поршневых колец с целью упрощения расчета переходного процесса нагружения двигателя на начальных стадиях проектирования. Произведена оценка влияния предложенного варианта задания граничных условий на температурное состояние поршня и его ресурсную прочность.