Кафедри
Постійне посилання на розділhttps://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/35393
Переглянути
14 результатів
Результати пошуку
Документ Архитектура в формировании визуального опыта студентов технических вузов(Харківський національний університет будівництва та архітектури, 2019) Петутина, Елена АлександровнаДокумент Синдром "эмоционального выгорания" личности преподавателя высшей школы(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2008) Виктор, Ольга Михайловна; Северин, Надежда Васильевна; Квашина, Татьяна СергеевнаДокумент Система профессионально-технического образования как объект государственного управления(ЗАО "Университетская книга", 2017) Грень, Лариса НиколаевнаВ данной статье раскрываются особенности системы профессионально-технического образования Украины и России, показаны основные направления профессионально-технического образования Украины и роль государственно-управленческой науки в этом процессе.Документ Детерминанты качества высшего образования: значимость и сила влияния (по результатам экспертного оценивания студентов Балтийской Международной Академии, Латвия)(Абай атындағы Қазақ ұлттық педагогикалық университеті, 2019) Мороз, Светлана Анатольевна; Бука, Инта Станиславовна; Мороз, Владимир Михайлович; Грень, Лариса НиколаевнаВ статье содержится обоснование возможности использования латвийского опыта для совершенствования содержания и практики функционирования систем высшего образования тех государств, стратегии развития которых, предусматривают интеграцию национальных образовательных и научных институтов в европейское пространство высшего образования. В статье рассмотрены перспективы использования механизма участия студентов в системе мониторинга качества высшего образования. Статья содержит результаты анализа ответов латвийских студентов относительно оценивания ими силы влияния основных факторов на качество высшего образования, а также силы воздействия отдельных характеристик качества высшего образования на его итоговый уровень. Статья содержит авторскую точку зрения относительно места и роли субъектов государственного управления в обеспечении качества высшего образования, в том числе и в контексте их участия в составлении содержания учебных программ, а также контроле за практикой их реализацией.Документ Исследование особенностей учебного процесса при обучении русскому языку студентов из Китая(Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт", 2013) Романек, Людмила Викторовна; Снегурова, Ирина ИвановнаДокумент Психологический аспект адаптации студентов к условиям учебы в вузе(Харківський національний університет радіоелектроніки, 2020) Снегурова, Татьяна АлексеевнаДокумент Модернизация образования в общей системе обеспечения качества(Харківська державна академія дизайну і мистецтв, 2008) Гончаренко, Татьяна ЕвгеньевнаДокумент Управление качеством образования на уровне отдельной дисциплины(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2007) Гончаренко, Татьяна ЕвгеньевнаCтатья посвящена проблеме административного управления качеством образовательного процесса. Для ее разрешения использован подход TQM и понятие эталонного качества как категорий философии образования. Сделаны выводы относительно системы управления качеством изучения отдельной дисциплины.Документ Анализ физической подготовленности студенток отделения легкой атлетики НТУ "ХПИ"(Національний технічний університет "Харківський політехнічний інститут", 2016) Петренко, Валерий Иванович; Федорина, Татьяна ЕвгеньевнаДокумент Концептуализация содержания категории качества высшего образования(Университетская книга, 2018) Мороз, Владимир Михайлович; Мороз, Светлана АнатольевнаВ публикации представлены результаты анализа подходов к определению содержания феномена качества; в публикации определены основные характеристики феномена качества, использование которых может быть положено в основу формулирования содержания дефиниции качества высшего образования; публикация содержит авторский подход к определению содержания качества высшего образования; в публикации конкретизированы направления в организации научных поисков относительно феномена качества высшего образования.