Application of media in early education a way from Komeński towards eductional games and teaching platforms
Дата
2010
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Early school education is based on the principle of the visual aid, first introduced by J.A. Komensky, perceived to be the precursor of the medial education. His theory says that combining verbal input with pictorial and aural stimuli influences the senses and develops imagination, hich enhances the teaching process. The development of modern teleinformatics, with its unlimited possibilities of the global networks set - the internet, opened a field for new educational methods. The use of media and multimedia in everyday life, for the society often called knowledge-based or even media-based, has caused the necessity of introducing multimedia-based education. Its aim is to familiarize students with functioning of the media, its abilities and related risks. Among modern teaching tools, most attention deserve educational computer programs, including educational games and teaching platforms. Thanks to them it is possible to teach not only at school but in any setting
Раннее школьное образование основано на принципе наглядного пособия, впервые представленного Коменским. Его теория говорит, что объединение устного вклада с иллюстрированными и слуховыми стимулами влияет на смыслы и развивает воображение, которое увеличивает преподавательский процесс. Развитие современной телеинформатики, с его безграничными возможностями глобального набора сетей - интернет, открыло поле для новых образовательных методов. Использование СМИ и мультимедиа в повседневной жизни, для общества часто под названием интеллектуальный или даже СМИ-базировал, вызвало потребность представления мультимедийно-основанного образования. Его цель - познакомить студентов с функционированием СМИ. Среди современных преподавательских инструментов, больше всего внимания заслуживают образовательные компьютерные программы, в том числе образовательные игры и преподавая платформам. Благодаря им, стало возможно преподавать не только в школе.
Раннее школьное образование основано на принципе наглядного пособия, впервые представленного Коменским. Его теория говорит, что объединение устного вклада с иллюстрированными и слуховыми стимулами влияет на смыслы и развивает воображение, которое увеличивает преподавательский процесс. Развитие современной телеинформатики, с его безграничными возможностями глобального набора сетей - интернет, открыло поле для новых образовательных методов. Использование СМИ и мультимедиа в повседневной жизни, для общества часто под названием интеллектуальный или даже СМИ-базировал, вызвало потребность представления мультимедийно-основанного образования. Его цель - познакомить студентов с функционированием СМИ. Среди современных преподавательских инструментов, больше всего внимания заслуживают образовательные компьютерные программы, в том числе образовательные игры и преподавая платформам. Благодаря им, стало возможно преподавать не только в школе.
Опис
Ключові слова
Бібліографічний опис
Kopsztejn M. Application of media in early education a way from Komeński towards eductional games and teaching platforms / M. Kopsztejn // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ "ХПІ", 2010. – Вип. 27 (31) : V Кримські педагогічні читання "Педагогіка вищої школи 21-го століття та формування національної гуманітарно-технічної еліти" : в 3 ч. Ч. 2. – С. 43-51.