О стратегическом развитии высшего образования

Ескіз

Дата

2015

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Фрагментарность предлагаемой статьи и тезисный характер изложения ее содержания предопределяют избирательность и ограниченность методов рассмотрения поставленной проблемы. Реализованы методы эмпирического анализа и системного синтеза. Исходной методологической позицией служит предложенные автором условные размежевание высшей школы и высшего образования, что не нарушает их организационного единства, но позволяет полнее осветить тему.
Fragmentary nature of the proposed articles and tezisno character of presentation of its contents determine the selectivity and limited methods of examination of the problem. Implemented methods of empirical analysis and synthesis system. Initial methodological position is proposed by the author conditional division of higher education and higher education that does not violate their organizational unity, but allows you to better illuminate the subject.

Опис

Ключові слова

высшая школа, кризис высшего образования, альтернативные стратегии, социальные императивы, higher education, high school, higher education crisis, social imperatives, alternative strategies

Бібліографічний опис

Гуревичев М. М. О стратегическом развитии высшего образования / М. М. Гуревичев // Проблеми та перспективи формування національної гуманітарно-технічної еліти : зб. наук. пр. / ред. Л. Л. Товажнянський, О. Г. Романовський. – Харків : НТУ «ХПІ», 2015. – Вип. 43 (47) : матер. міжнар. наук.-практ. конф. : «Ідеї академіка Івана Зязюна у працях його учнів і соратників», 14-15 травня 2015 р. – С. 177-186.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в