Построение обучающих систем с элементами адаптации к индивидуальности учащегося
Дата
2004
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье рассматриваются принципы построения адаптивных обучающих систем. Одним из способов управления деятельностью ученика в процессе усвоения знаний будет варьирования уровня доступности учебного текста. В виде объекта управления выступает ученик; управляющим процессом -
усвоение знаний этим учеником.
The article considers the principles of building of adaptative tutorial systems. One of the methods for controlling a learner’s activity in the process of knowledge comprehension consists in variation in level of educational text accessibility. Here a pupil is considered a control object and controlling process is a process comprehension by a pupil.
The article considers the principles of building of adaptative tutorial systems. One of the methods for controlling a learner’s activity in the process of knowledge comprehension consists in variation in level of educational text accessibility. Here a pupil is considered a control object and controlling process is a process comprehension by a pupil.
Опис
Ключові слова
процесс учебный, информация, доступность, связь обратная
Бібліографічний опис
Серков А. А. Построение обучающих систем с элементами адаптации к индивидуальности учащегося / А. А. Серков, В. И. Ковалев, А. А. Фоменко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2004. – № 34. – С. 165-168.