Построение обучающих систем с элементами адаптации к индивидуальности учащегося

Ескіз

Дата

2004

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье рассматриваются принципы построения адаптивных обучающих систем. Одним из способов управления деятельностью ученика в процессе усвоения знаний будет варьирования уровня доступности учебного текста. В виде объекта управления выступает ученик; управляющим процессом - усвоение знаний этим учеником.
The article considers the principles of building of adaptative tutorial systems. One of the methods for controlling a learner’s activity in the process of knowledge comprehension consists in variation in level of educational text accessibility. Here a pupil is considered a control object and controlling process is a process comprehension by a pupil.

Опис

Ключові слова

процесс учебный, информация, доступность, связь обратная

Бібліографічний опис

Серков А. А. Построение обучающих систем с элементами адаптации к индивидуальности учащегося / А. А. Серков, В. И. Ковалев, А. А. Фоменко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Информатика и моделирование. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2004. – № 34. – С. 165-168.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced