О логике и перспективах междисциплинарной интеграции новой институциональной экономики и маркетинга
Дата
2010
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Донецкий национальный технический университет
Анотація
Проанализированы теоретические воззрения отечественных и зарубежных ученых на природу, характер и механизмы взаимосвязи маркетинга и экономической теории. Обоснована приоритетность и конкретные направления междисциплинарной интеграции маркетинга и новой институциональной экономической теории.
Theoretical approaches of domestic and foreign scholars to the nature, character and mechanisms of relationship between marketing and economic theory are analyzed. Priority and specific trends of interdisciplinary integration of marketing and new institutional economic theory are grounded.
Theoretical approaches of domestic and foreign scholars to the nature, character and mechanisms of relationship between marketing and economic theory are analyzed. Priority and specific trends of interdisciplinary integration of marketing and new institutional economic theory are grounded.
Опис
Ключові слова
новая институциональная экономика, маркетинг, социальные науки, междисциплинарная интеграция, marketing, new institutional economics, interdisciplinary integration, social sciences
Бібліографічний опис
Тимошенков И. В. О логике и перспективах междисциплинарной интеграции новой институциональной экономики и маркетинга / И. В. Тимошенков, О. Н. Нащекина // Научные труды ДонНТУ. Сер. : Экономическая. – Донецк : ДонНТУ, 2010. – Вып. 38-1. – С. 186-192.