Маркетинговая стратегия на этапе вывода нового товара на рынок
Дата
2005
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье рассмотрены аспекты формирования маркетинговой стратегии выведения нового продукта на рынок. Важным звеном является пробный маркетинг, позволяющий испытать товар и программу маркетинга. От эффективности выбранной стратегии вывода зависит продолжительность жизненного цикла нового товара.
In the article aspects of formation of marketing strategy during taking out he new good to the market discussed. The important link of this process is trail marketing because it creates the possibility for marketing program making and good testing. From effectively change strategy depend duration new good living.
In the article aspects of formation of marketing strategy during taking out he new good to the market discussed. The important link of this process is trail marketing because it creates the possibility for marketing program making and good testing. From effectively change strategy depend duration new good living.
Опис
Ключові слова
инновационная деятельность, жизненный цикл продукции, новый товар, маркетинговые стратегии
Бібліографічний опис
Каретникова В. С. Маркетинговая стратегия на этапе вывода нового товара на рынок / В. С. Каретникова, Н. Б. Токарь // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ", 2005. – № 3. – С. 93-97.