Внедрение инструментария маркетинга впечатлений в интернет торговле

Ескіз

Дата

2016

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Аудиторська фірма "Аналітик"

Анотація

Статья посвящена практическим аспектам внедрения теории маркетинга впечатлений для предприятий, осуществляющих сбыт продукции путем интернет торговли. Обоснованы мероприятия соответствующие четырем областям впечатлений: обучение, экономия, развлечения, эстетика.
The article is devoted to the practical aspects of the introduction of the theory of marketing experience for companies engaged in the sale of products through online trading. Measures corresponding to the four areas of experience: education, economy, entertainment and aesthetics are based.

Опис

Ключові слова

маркетинг впечатлений, интернет торговля, области впечатлений, marketing experience, online trade, areas of experiences, practical aspects

Бібліографічний опис

Курбатова Ю. Л. Внедрение инструментария маркетинга впечатлений в интернет торговле / Ю. Л. Курбатова // Економіка. Фінанси. Право. – 2016. – № 1/1. – С. 17-21.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в