Социальный медиа маркетинг как инструмент продвижения бренда

Ескіз

Дата

2017

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПІ"

Анотація

Представлены теоретические аспекты эффективного осуществления маркетинговой деятельности позволят прогрессивно настроенным компаниям успешно продвигать свой товар на отечественном и зарубежном рынках за счет компетентного использования ресурсов социальных медиа, таких, как информация о пожеланиях потребителей, рекомендации и предпочтения, конкурентов и партнеров, во время разработки, производства и реализации нового товара или бренда.

Опис

Ключові слова

медиа маркетинг, экономика, менеджмент, брендинг

Бібліографічний опис

Кобелева Т. А. Социальный медиа маркетинг как инструмент продвижения бренда / Т. А. Кобелева, П. Г. Перерва, Н. С. Свищева // Інформаційні технології: наука, техніка, технологія, освіта, здоров'я = Information technologies: science, engineering, technology, education, health : наук. вид. : тези доп. 25-ї міжнар. наук.-практ. конф. MicroCAD–2017, [17-19 травня 2017 р.] : у 4 ч. Ч. 3 / ред. Є. І. Сокол. – Харків : НТУ "ХПІ", 2017. – С. 187.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в