Направленность на профессиональное лидерство и личностное развитие студентов в условиях информационного общества
Дата
2017
Автори
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Белгородский государственный национальный исследовательский университет
Анотація
Результаты опроса студентов показали, что подавляющее большинство скорее позитивно оценивают свое личностное развитие в процессе обучение в вузе, заинтересованность профессией проявляется в меньшей степени. Современные условия информационного общества требуют особого внимания проблемам создания интеллектуальной развивающей среды, позволяющей направить их на профессиональное и личностное самосовершенствование, на развитие профессионального лидерства.
Students’ polls have shown that prevailing majority evaluated rather positively their personal development in the course of study at a higher education establishment, while interest in profession was indicated to a lesser degree. Modern conditions of information society call for special attention to the problems of creating an intellectual environment enabling direct their professional and personal self-perfection at professional leadership development.
Students’ polls have shown that prevailing majority evaluated rather positively their personal development in the course of study at a higher education establishment, while interest in profession was indicated to a lesser degree. Modern conditions of information society call for special attention to the problems of creating an intellectual environment enabling direct their professional and personal self-perfection at professional leadership development.
Опис
Ключові слова
профессиональное лидерство, лидерство, информационный шум, информационное общество, профессиональная направленность
Бібліографічний опис
Направленность на профессиональное лидерство и личностное развитие студентов в условиях информационного общества / С. Н. Резник // Развитие личности в контексте стандартизации образования: обновление смыслов : сб. науч. ст. по итогам проведения междунар. круглого стола, [19 апреля 2017 г.]. – Белгород : ООО "Эпицентр", 2017. – С. 118-124.