Роль маркетинговых исследований на предприятии
Вантажиться...
Дата
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник/консультант
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Опис
Ключові слова
рынок, экономика, прибыль предприятия, деятельность предприятия, конкурентоспособность продукции, потребности покупателя
Бібліографічний опис
Полякова Е. А. Роль маркетинговых исследований на предприятии / Е. А. Полякова, В. Ф. Савич, В. А. Александрова // Дослідження та оптимізація економічних процесів "Оптимум–2017" : тр. 13-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 6-8 грудня 2017 р. – Харків : НТУ "ХПІ", 2017. – С. 80-81.
