Роль маркетинговых исследований на предприятии

Вантажиться...
Ескіз

Дата

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник/консультант

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Опис

Ключові слова

рынок, экономика, прибыль предприятия, деятельность предприятия, конкурентоспособность продукции, потребности покупателя

Бібліографічний опис

Полякова Е. А. Роль маркетинговых исследований на предприятии / Е. А. Полякова, В. Ф. Савич, В. А. Александрова // Дослідження та оптимізація економічних процесів "Оптимум–2017" : тр. 13-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 6-8 грудня 2017 р. – Харків : НТУ "ХПІ", 2017. – С. 80-81.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в