Методические указания к практическим занятиям по курсу "Стратегический маркетинг"

Ескіз

Дата

2005

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Опис

Ключові слова

продукция, себестоимость, сегментация рынка, позиционирование товара, рынок целевой, преимущества конкурентные, SWOT-анализ, стратегия развития, инновации, конкурентоспособность, качество, ценообразование, управление персоналом

Бібліографічний опис

Методические указания к практическим занятиям по курсу "Стратегический маркетинг" : для студ. дневной формы обучения экон. ф-та / сост.: С. П. Сударкина, С. А. Васильцова ; Нац. техн. ун-т "Харьков. политехн. ин-т". – Харьков : НТУ "ХПИ", 2005. – 60 с.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в